Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Саудовская Аравия опровергла сообщения о желании убрать нефть США с рынка Политика, 04:43 В Китае за минувшие сутки от коронавируса умерли 4 человека Общество, 04:24 Посольство России поселит в отеле россиян после отмены рейса из Нью-Йорка Общество, 04:01 Кадыров объяснил запрет выходить на улицу в ночное время в Чечне Общество, 03:34 Трамп допустил ввод пошлин против России и Саудовской Аравии из-за нефти Общество, 03:29 Трамп объяснил отказ носить маску в период пандемии коронавируса Политика, 03:01 Число жертв коронавируса в США превысило 7 тыс. человек Общество, 02:52 Машина полиции столкнулась с такси на Варшавском шоссе в Москве Общество, 02:15 В Мадриде вооруженный двумя мечами мужчина напал на полицию Общество, 02:07 Трамп заявил об отсутствии у США обязательств сокращать добычу нефти Экономика, 02:07 Жизнь в самоизоляции после введения штрафов в Москве. Инструкция Общество, 01:45 Disney сообщила даты выхода перенесенных фильмов студии из-за пандемии Бизнес, 01:36 Шестой самолет с помощью России в борьбе с коронавирусом прибыл в Сербию Общество, 01:06 Застройщиков не будут штрафовать за срыв сроков на фоне коронавируса Общество, 00:49
Финансы ,  
0 

ВТБ после сбоя отменит для клиентов все комиссии на один день

Так банк решил принести извинения за сбой в работе мобильного приложения, произошедший накануне
ВТБ VTBR ₽0,04333 -4,54% Купить
Фото: Евгений Биятов / РИА Новости

ВТБ на один день отменит для клиентов все комиссии в мобильном приложении «ВТБ Онлайн». Такое решение принято в связи с возникшими накануне, 27 февраля, перебоями в работе онлайн-сервиса, говорится в сообщении банка, поступившем в РБК.

По словам заместителя президента — председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, аудитория мобильного приложения «ВТБ Онлайн» с каждым годом растет и сейчас им пользуются уже 8 млн клиентов. «Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — заявил он.

Как отметил топ-менеджер, банк принял решение, что все потраченные на транзакции средства в «ВТБ Онлайн» за 28 февраля будут компенсированы клиентам в марте. «Все они получат об этом соответствующие уведомления», — заключил Печатников.

Пользователи сообщили о трудностях в работе онлайн-банка и приложения ВТБ
Финансы

Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в работе мобильного банка днем 27 февраля. В частности, пользователи сообщали о невозможности зайти в мобильное приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку.

О сбое также свидетельствовали данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Большинство (88%) заявили о невозможности зайти в систему. Больше всего жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.

В пресс-службе ВТБ сообщили РБК, что работоспособность ИT-систем банка была полностью восстановлена 27 февраля в 19.30 мск. «Сбой в работе был вызван масштабной перестройкой ИT-инфраструктуры банка, цель которой создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов», — уточнили в кредитной организации.

ВТБ впервые предоставляет компенсацию клиентам после технических неполадок. Ранее после сбоев такие меры принимали, в частности, Рокетбанк, Совкомбанк и «МегаФон».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"