Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 июня
EUR ЦБ: 86,95 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Курс доллара на 7 июня
USD ЦБ: 81,25 (-0,08)
Инвестиции, 06 июн, 16:11
Сноуден объяснил решение остаться в России отсутствием других вариантов Политика, 09:45
Курс биткоина после обвала вновь превысил $27 тыс. Крипто, 09:42
После ЧС на Каховской ГЭС в зоне бедствия оказались до 40 тыс. человек Политика, 09:38
Какие технологии помогают строить на вечной мерзлоте Тренды, 09:36
ЕС рассмотрит запрет на использование техники Huawei для сетей 5G Политика, 09:36
«Агроэко» запустила высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие РБК+, 09:31
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект РБК Недвижимость, 09:30
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 09:27
Акцент на платформенность и коммуникации: как бизнесу внедрять DevOps Тренды, 09:26
Украинские власти заявили о затоплении почти 2 тыс. домов из-за плотины Общество, 09:25
Число пострадавших из-за сидра в Ульяновской области выросло до 42 Общество, 09:14
Ефимов заявил о заключении договора редевелопмента части «Южного Очакова» Город, 09:10
Как гонка вооружений скажется на мировой экономике — The Economist Pro, 09:01
Военная операция на Украине. Главное Политика, 09:00
ЧМ-2018 ,  
0 

Больше всего за время ЧМ в России по картам Visa потратили туристы из США

Больше всего денег по картам Visa за время ЧМ-2018 в России потратили туристы из США. Но на стадионах самыми щедрыми оказались российские болельщики. Среди матчей лидирует финал: во время него все гости потратили 80 млн руб.
Фото: Артем Геодакян / ТАСС
Фото: Артем Геодакян / ТАСС

Из иностранных гостей ЧМ-2018 в России за время проведения турнира больше всего по картам Visa потратили гости из США — 3,6 млрд руб. На втором месте — туристы из Китая, но они потратили значительно меньше — 2,2 млрд руб., а замыкают тройку болельщики из Мексики с 1 млрд руб. Это следует из данных системы Visa, официального партнера FIFA (ее банковские карты — единственные, которыми можно было расплатиться на стадионах ЧМ).

ЧМ-2018 по футболу проводился в 11 российских городах с 14 июня по 15 июля. В этот период турпоток в Россию из некоторых стран вырос в разы. Так, по сравнению с тем же периодом прошлого года из Перу он увеличился в 38 раз, из Панамы — в 26, Уругвая — в 21 раз, из Исландии — в 16, а из Саудовской Аравии — в 15 раз, посчитали в Visa.

Больше всего туристы, расплачиваясь картами Visa иностранных банков, потратили в Москве — 13,7 млрд руб. Второе место занимает Санкт-Петербург — 5 млрд руб., на третьем оказался Сочи — 767 млн руб. Большинство расходов иностранных держателей карт Visa в России пришлось на оплату гостиничных услуг — 2,8 млрд руб., авиаперевозок — 2,6 млрд руб., питания в ресторанах и заведениях фастфуда — 2,5 млрд и 1,7 млрд руб. соответственно. Еще 1 млрд руб было потрачено на сувениры.

Лучшие кадры ЧМ-2018. Выбор РБК
Фотогалерея 
15 июля. Президент Франции Эмманюэль Макрон во время финального матча между командами Франции и Хорватии.

Самый большой средний чек по картам Visa оказался у гостей из китайского Макао — около 19,4 тыс. руб., а самыми скромными в тратах были гости из Туркмении — средний чек составил 411 руб.

При этом на стадионах больше всего денег потратили российские болельщики — 816 млн руб. Далее следуют туристы из США (203 млн руб.), Мексики (98 млн руб.) и Китая (83 млн руб.). Всего на всех стадионах в 11 городах за время ЧМ было потрачено 1,7 млрд руб.

Самым затратным для болельщиков матчем стал финал, в котором 15 июля сошлись сборные Франции и Хорватии: на стадионе в этот день было проведено платежей на 80 млн руб. На втором месте — матч открытия 14 июня, когда играли команды России и Саудовской Аравии, — 57 млн руб. Замыкает тройку игра российской сборной против Испании 1 июля — 55 млн руб.

«Каждая вторая транзакция по картам Visa (50%) на стадионах и фестивалях болельщиков в России во время ЧМ 2018 в России была бесконтактной, — прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям Visa Inc. Линн Биггар. — Большинство платежей было совершено с помощью банковских карт и телефонов, также болельщики могли использовать браслеты и кольца». На всех стадионах было установлено около 3,5 тыс. платежных терминалов и 1 тыс. мобильных киосков для приема кредитных и дебетовых карт Visa, а также бесконтактных платежных устройств.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Фитнес"