Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Многогранный Монако: шесть удивительных маршрутов для туристов РБК и VisitMonaco, 13:43
В Италии назвали частной встречу бизнеса с Путиным Политика, 13:42
В норвежской женской лыжной команде выявили вспышку коронавируса Спорт, 13:41
Что нужно знать инвесторам о результатах Microsoft Pro, 13:31
Баффет единственный из топ-10 миллиардеров разбогател после обвала акций Инвестиции, 13:28
Россия получила часть ответов по гарантиям безопасности в устной форме Политика, 13:28
Средний размер автокредита в России обновил исторический максимум Авто, 13:27
Лавров заявил о резком сокращении Россией долларовых резервов Политика, 13:26
Четвертый российский флот вышел на учения Политика, 13:22
Когда лучше покупать авто и планировать отпуск: календарь финграмотности РБК и Сбер, 13:20
Как компании пережить экономический спад. Практики управления наличными Pro, 13:18
Песков после вопроса о санкциях напомнил, где Путин хранит деньги Политика, 13:16
«Сбер» решил купить «Стокманн» Бизнес, 13:14
ЦИАН назвал города с максимальным спадом предложения в новостройках Недвижимость, 13:07
Финансы ,  

ФАС уличила страховые компании в навязывании услуг при покупке ОСАГО

В 2014 году на долю нарушений с ОСАГО приходилось почти три четверти всех жалоб клиентов на действия страховых компаний
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

44 страховые компании навязывают клиентам, решившим приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), покупку дополнительных услуг, сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. По словам чиновника, в 2014 году на нарушения при заключении договоров ОСАГО приходилось 73% всех поступающих в контролирующие органы жалоб, сообщает Интерфакс.

Чаще всего клиенты жалуются на отказы страховщиков заключать договор ОСАГО без приобретения дополнительных добровольных услуг, а также на неприменение понижающего коэффициента страховых тарифов за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО и перенос центров урегулирования убытков по ОСАГО в удаленные от места жительства потерпевших места.

Кашеваров пояснил, что изменить ситуацию на рынке поможет введение электронного полиса ОСАГО, введение закона о потребительском кредите и «периода охлаждения».

В конце января 2015 года пресс-служба ФАС сообщила, что после многочисленных жалоб и наложенных территориальными подразделениями ФАС штрафов за навязывание покупателям полисов ОСАГО дополнительных услуг, компания «Росгосстрах» предоставила клиентам возможность в течение трех дней отказаться от покупки страхового продукта «РГС-Фортуна «Авто». Кроме того, в письме в ФАС «Росгосстрах» указал на то, что представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности продавать полисы «РГС-Фортуна «Авто».

«Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС поддержала внесенные «Росгосстрахом» изменения в порядок оказания страховых услуг», – отмечается в сообщении ФАС.