Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко заявил о желании оппозиции штурмовать его резиденцию Политика, 14:24 Meduza и Симоньян потребовали от Минска освободить журналистов Общество, 14:22 Фармкомпании призвали Минздрав отложить регистрацию вакцины от COVID-19 Общество, 14:10 Лукашенко сообщил о поручении эвакуировать членов 33 избиркомов Политика, 14:09 Лукашенко назвал овцами участников протестов Политика, 14:04 Глава WeWork в России — РБК: «Коворкинги получат дополнительный стимул» Экономика шеринга, 13:53  Число пострадавших при пожаре на заправке в Волгограде выросло до 12 Общество, 13:47 Биткоин вырос на 220% за 5 месяцев. Покупать или продавать криптовалюту Крипто, 13:42 Стоимость 100 самых дорогих квартир в Москве превысила $1 млрд Недвижимость, 13:39 Скандалы в РПЛ и РУСАДА, рестарты еврокубков. Итоги недели в спорте Спорт, 13:35 Власти упростили получение социальной помощи опекунами Общество, 13:32 МСП Банк одобрил беспроцентные кредиты на сумму ₽5 млрд для бизнеса Пресс-релиз, 13:28 Лукашенко заявил о просьбе оппозиции об охране штаба Тихановской Политика, 13:24 Способ уйти от проблем: как продавать видеоигры в кризис Pro, 13:21
Финансы ,  
0 

ФАС уличила страховые компании в навязывании услуг при покупке ОСАГО

В 2014 году на долю нарушений с ОСАГО приходилось почти три четверти всех жалоб клиентов на действия страховых компаний
Фото: РИА Новости
Фото: РИА Новости

44 страховые компании навязывают клиентам, решившим приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), покупку дополнительных услуг, сообщил заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров. По словам чиновника, в 2014 году на нарушения при заключении договоров ОСАГО приходилось 73% всех поступающих в контролирующие органы жалоб, сообщает Интерфакс.

Чаще всего клиенты жалуются на отказы страховщиков заключать договор ОСАГО без приобретения дополнительных добровольных услуг, а также на неприменение понижающего коэффициента страховых тарифов за безаварийную езду при оформлении полиса ОСАГО и перенос центров урегулирования убытков по ОСАГО в удаленные от места жительства потерпевших места.

Кашеваров пояснил, что изменить ситуацию на рынке поможет введение электронного полиса ОСАГО, введение закона о потребительском кредите и «периода охлаждения».

В конце января 2015 года пресс-служба ФАС сообщила, что после многочисленных жалоб и наложенных территориальными подразделениями ФАС штрафов за навязывание покупателям полисов ОСАГО дополнительных услуг, компания «Росгосстрах» предоставила клиентам возможность в течение трех дней отказаться от покупки страхового продукта «РГС-Фортуна «Авто». Кроме того, в письме в ФАС «Росгосстрах» указал на то, что представители компании, допустившие навязывание услуги, будут лишаться возможности продавать полисы «РГС-Фортуна «Авто».

«Учитывая масштабность деятельности страховщика по предоставлению услуг по ОСАГО и многочисленные жалобы, поступающие в антимонопольные органы, ФАС поддержала внесенные «Росгосстрахом» изменения в порядок оказания страховых услуг», – отмечается в сообщении ФАС.