Лента новостей
В Хабаровском крае загорелась лесопилка на площади 2 тыс. кв. м Общество, 08:32 В НИИ океанографии опровергли данные о вывозе касаток из «китовой тюрьмы» Общество, 08:21 Американские военные опровергли уничтожение своего дрона в Иране Политика, 08:04 «Прямая линия с Владимиром Путиным». Что важно знать Политика, 08:01 Си Цзиньпин впервые приехал в КНДР Политика, 07:40 Правительство предложило ввести новый штраф для автомобилистов Общество, 07:19 Власти разработали контуры новой пенсионной накопительной системы Финансы, 07:00 ПСЖ назвал сумму выкупа контракта Неймара Спорт, 06:56 Посольство попросило быть бдительными из-за роста убийств в Лондоне Общество, 06:48 В Иране заявили об уничтожении американского беспилотника Политика, 06:24 Оппозиция заявила о планах Каракаса продать консульство в Нью-Йорке Политика, 06:23 Евросоюз рассмотрит меры против Турции из-за бурения в Средиземном море Политика, 05:57 Кучеров получил приз Hart Memorial Trophy как самый полезный игрок НХЛ Спорт, 05:53 Месси помог Аргентине избежать поражения в матче с Парагваем Спорт, 05:33
Санация «по списку» ,  
0 
«Яндекс.Касса» отключила платежи через mPOS из-за санации Промсвязьбанка
Санация Промсвязьбанка вынудила платежную систему «Яндекс.Касса» временно остановить проведение платежей через мобильные терминалы. Сервис приступил к поиску другого банка-эквайера
Фото: Наталья Федорова / Лори

Платежная система «Яндекс.Касса» предупредила своих клиентов о том, что временно отключила возможность проводить платежи через мобильные терминалы (mPOS). Как объясняется в рассылке (ее текст есть в распоряжении РБК), временная приостановка проведения платежей через mPOS связана с введением процедуры санации в Промсвязьбанке.

В пресс-службе «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис «Яндекс.Касса», РБК подтвердили рассылку. «Все платежи через мобильные терминалы проводил Промсвязьбанк. В связи с заявлением ЦБ РФ о назначении временной администрации в этом банке платежи через mPOS пришлось отключить до получения от Промсвязьбанка гарантий об исполнении им своих обязательств», — говорится в тексте письма.

В компании добавили, что платежная система параллельно работает над подключением эквайринга от другого банка. Это позволит в любом случае возобновить прием оплаты через мобильные терминалы, подчеркнули в компании.

Пока же «Яндекс.Касса» рекомендует своим клиентам в качестве временной альтернативы выставлять счета из личного кабинета «Яндекс.Касса» на электронную почту клиентов.

Позднее в пресс-службе «Яндекс. Деньги» уточнили, что на бизнесе «Яндекс.Касса» ситуация с отключением mPos не скажется. «Доля клиентов кассы, которые использовали для приема оплат mPos, по количеству и обороту была незначительной. Основная часть клиентов «Яндекс.Касса» использует для приема платежей онлайн-оплату на сайте. В случае с онлайн-эквайрингом у кассы несколько банков-партнеров, система работает стабильно», — заверили в компании.

Центробанк объявил о санации Промсвязьбанка 15 декабря. Как объяснил регулятор, причинами такой меры стали кредитование собственников, некачественный капитал и избыточная санационная нагрузка. Основные совладельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы считают, что причиной, по которой государство было вынуждено вмешаться в ситуацию, стали «не всегда корректные действия конкурентов, информационные атаки и общая ситуация на рынке».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"