Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Синоптик спрогнозировал теплую весну в России Общество, 17:39 На Украине приостановили госфинансирование партии Зеленского Политика, 17:30 ФАС по поручению Белоусова начала проверки производителей курицы и яиц Общество, 17:26 В Госдуме предложили регистрировать оборудование для производства сигарет Бизнес, 17:25 На какие деньги Эрмитаж пополняет свою коллекцию РБК и Фонд Потанина, 17:24 ПСБ запустил услугу «Персональный брокер» Пресс-релиз, 17:24 Кто из мировых лидеров оказывался под следствием и почему Политика, 17:20  СМИ сообщили об интересе «Зенита» к экс-голкиперу «Спартака» Спорт, 17:18 World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00  Коттеджи из 1990-х. Какими были и что стало с домами из красного кирпича Недвижимость, 16:51 Сардиния стала первой белой зоной по коронавирусу в Италии Общество, 16:46
Санация «по списку» ,  
0 

«Яндекс.Касса» отключила платежи через mPOS из-за санации Промсвязьбанка

Санация Промсвязьбанка вынудила платежную систему «Яндекс.Касса» временно остановить проведение платежей через мобильные терминалы. Сервис приступил к поиску другого банка-эквайера
Фото: Наталья Федорова / Лори
Фото: Наталья Федорова / Лори

Платежная система «Яндекс.Касса» предупредила своих клиентов о том, что временно отключила возможность проводить платежи через мобильные терминалы (mPOS). Как объясняется в рассылке (ее текст есть в распоряжении РБК), временная приостановка проведения платежей через mPOS связана с введением процедуры санации в Промсвязьбанке.

В пресс-службе «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис «Яндекс.Касса», РБК подтвердили рассылку. «Все платежи через мобильные терминалы проводил Промсвязьбанк. В связи с заявлением ЦБ РФ о назначении временной администрации в этом банке платежи через mPOS пришлось отключить до получения от Промсвязьбанка гарантий об исполнении им своих обязательств», — говорится в тексте письма.

В компании добавили, что платежная система параллельно работает над подключением эквайринга от другого банка. Это позволит в любом случае возобновить прием оплаты через мобильные терминалы, подчеркнули в компании.

Пока же «Яндекс.Касса» рекомендует своим клиентам в качестве временной альтернативы выставлять счета из личного кабинета «Яндекс.Касса» на электронную почту клиентов.

Позднее в пресс-службе «Яндекс. Деньги» уточнили, что на бизнесе «Яндекс.Касса» ситуация с отключением mPos не скажется. «Доля клиентов кассы, которые использовали для приема оплат mPos, по количеству и обороту была незначительной. Основная часть клиентов «Яндекс.Касса» использует для приема платежей онлайн-оплату на сайте. В случае с онлайн-эквайрингом у кассы несколько банков-партнеров, система работает стабильно», — заверили в компании.

Центробанк объявил о санации Промсвязьбанка 15 декабря. Как объяснил регулятор, причинами такой меры стали кредитование собственников, некачественный капитал и избыточная санационная нагрузка. Основные совладельцы Промсвязьбанка Алексей и Дмитрий Ананьевы считают, что причиной, по которой государство было вынуждено вмешаться в ситуацию, стали «не всегда корректные действия конкурентов, информационные атаки и общая ситуация на рынке».

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"