Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве ввели новую систему оплаты проездf по картам Visa и MasterCard Общество, 15:13 Футбольный «Спартак» запланировал вернуть старую эмблему Спорт, 14:55 Паромная переправа в Керчи приостановила работу из-за отсутствия заказов Общество, 14:54 Как сделать стажировки полезными для зумеров и бизнеса: итоги опроса РБК Экономика образования, 14:44  ГИБДД назвала главные «трассы-убийцы» в Москве Авто, 14:41 РФПИ договорился о поставках 25 млн доз вакцины «Спутник V» в Непал Общество, 14:36 Госдума предложила посредничество по ситуации в Нагорном Карабахе Политика, 14:33 Marathon Group довела свою долю в «Магните» до 16,7% Бизнес, 14:27 Налоговики запросили данные клиентов бирж. Когда это будет возможно в РФ Крипто, 14:26 Кремль пообещал не держать в тайне вакцинацию Путина от COVID-19 Политика, 14:25 Прокуратура обжаловала приговор фигурантам «Нового величия» Общество, 14:23 Кремль на вопрос о Навальном заявил о приоритете здоровья россиян Политика, 14:20 Плющенко пригрозил уголовной статьей после слива переписки с Загитовой Спорт, 14:05 Кремль выступил против «подливания масла в огонь» в споре из-за Карабаха Политика, 14:01
Финансы ,  
0 

Сбербанк продолжит бесплатную рассылку уведомлений о переводах на карту

Клиенты Сбербанка продолжат получать бесплатные уведомления о переводе, утверждают в его пресс-службе. При этом операторы call-центра банка по-прежнему информируют клиентов об отмене бесплатных СМС с такими данными
Сбербанк России RU000A0JWUE9 -0,07% Купить
Фото:Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Сбербанк продолжит бесплатно присылать своим клиентам «технические СМС-сообщения» о переводах от других физлиц, сообщила РБК пресс-служба банка, уточнив, что сегодня такой рассылкой пользуются менее 3% клиентов.

Ранее 14 августа стало известно о том, что банк уведомил своих клиентов (по СМС, аналогичную информацию предоставляли и в call-центре банка) об отмене бесплатной рассылки уведомлений о поступивших переводах на карту. Чтобы продолжить получать такие сообщения, необходимо подключить платную услугу «Уведомления по карте» (30 руб. в месяц для базовых карт, в том числе социальных, 60 руб. — для стандартных, нулевой тариф — для премиальных и кредитных карт), сообщил банк клиентам. В самом Сбербанке на запрос РБК (был направлен 13 августа) не поясняли прямо, в связи с чем введены изменения, когда вступили в силу и какой доли клиентов касаются. Представитель банка лишь говорил, что «раньше [клиенты] получали сообщения только с информацией об отправителе перевода, без информации о балансе на карте», а теперь при подключении платной услуги будут видеть полную информацию о переводе.

Сбербанк отменил бесплатную рассылку уведомлений о переводах
Финансы
Фото:Владимир Астапкович / РИА Новости

Из новых разъяснений банка, поступивших в РБК после публикации материала, следует, что «клиенты Сбербанка продолжат бесплатно получать технические СМС-сообщения (не содержащие баланс счета) о переводах от других физлиц в прежнем режиме».

«Большинство клиентов банка уже используют новую [платную] модель информирования с расширенным функционалом в «Сбербанк Онлайн». Этот способ получения уведомлений более удобен и безопасен: он включает в себя детали по операциям, остатки после совершения перевода», — добавили в Сбербанке.

Но в call-центре банка клиентов по-прежнему продолжают информировать, что бесплатная рассылка уведомлений о переводах отменена, убедился корреспондент РБК. РБК направил уточняющий запрос в Сбербанк.

У Сбербанка 95,4 млн активных частных клиентов, следует из данных на его сайте. Банк рассылает информацию по карточным транзакциям с помощью СМС- или push-уведомлений (в приложении). Раньше бесплатный тариф СМС-банкинга, без подключения услуги «Уведомления по картам», включал сообщения с кодами для подтверждения операций и сообщения о переводе на карту. Теперь при бесплатном подключении СМС-банкинга клиенту будут приходить только сообщения с кодами для подтверждения операций.

Другие крупные банки, которые ответили на запрос РБК (ВТБ, Тинькофф Банк, Росбанк, Райффайзенбанк), сообщили, что подобные уведомления предоставляются клиентам при подключении сервиса, который может быть как платным, так и бесплатным (в зависимости от карты, транзакционной активности клиентов, подключенного пакета обслуживания и других факторов).

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"