Лента новостей
Вице-премьер анонсировал поступление С-500 на вооружение раньше плана Политика, 16:30 Клиенты «Билайна» пожаловались на сбой в получении сообщений от банков Технологии и медиа, 16:28 Климкин сообщил об отзыве посла в Совете Европы Политика, 16:24 Поджегшего церковь XVIII века в Карелии подростка отправили на лечение Общество, 16:23 Курс грузинского лари упал до исторического минимума Финансы, 16:22 Минкультуры ответило на обращение актеров МХАТа к Путину Общество, 16:21 Почему подорожал Bitcoin Крипто, 16:19 Косачев назвал условие возвращения России к договору РСМД Политика, 16:13 Стильно и космополитично: три дизайнерских решения для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 16:13 Актрису МХТ Аллу Покровскую похоронят на Троекуровском кладбище Общество, 16:09 Росреестр по Москве выявил схему мошенничества при аренде недвижимости Общество, 15:51 Минпромторг прокомментировал высокие траты чиновников в командировках Политика, 15:48 Путь посмешища: как компания KTM обогнала Harley-Davidson — Bloomberg Pro, 15:48 Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта РБК и Philips, 15:42
Финансы ,  
0 
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на исчезновение бонусных миль
Держатели карт банка All Airlines, которые позволяют накапливать бонусные мили и расплачиваться ими за авиабилеты, сообщают об исчезновении миль с их счетов. В кредитной организации случившееся объяснили сбоем в отображении
Фото: Владислав Шатило / РБК

В программе бонусных миль Тинькофф Банка произошел сбой: клиенты, которые являются держателями карт All Airlines, жалуются, что с их счетов пропали накопленные мили. Сообщения с жалобами поступают в Twitter Тинькофф Банка.

Информацию о сбое подтверждает и корреспондент РБК, у которого есть такая карта. Сотрудник банка, отвечая на запрос, отметил, что в кредитной организации знают о проблеме и уже решают ее.

«В данный момент у ограниченного количества клиентов наблюдается некорректное отображение баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. В ближайшее время ситуация будет исправлена», — ​заявили РБК в Тинькофф Банке. «Ситуация с некорректным отображением миль исправлена», — добавили позднее в пресс-службе.

Тинькофф Банк предлагает дебетовые и кредитные карты All Airlines. По первому варианту клиенты могут накапливать 6% годовых милями при оплате покупок от 20 тыс. руб в месяц (курс 1 миля = 1 рубль), а также получать кешбэк у партнеров банка до 30%. Кредитная карта также позволяет своим держателям возвращать деньги за определенные виды покупок, а также обменивать бонусные мили на любые билеты от 6 тыс. руб. Также накопленные мили позволяют улучшить класс обслуживания на борту самолета, а также провезти дополнительный багаж.

Карты с возможностью накопления бонусных миль предлагают и другие банки. В их числе Сбербанк, Ситибанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк и другие.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"