Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России сообщили о предстоящих совместных учениях с Белоруссией Политика, 08:37 Ян дисквалифицирован за запрещенный удар и потерял титул чемпиона UFС Спорт, 08:24 СМИ узнали о просьбах Киева к Лондону помешать фильму о «вагнеровцах» Политика, 08:16 Bloomberg предупредил о глобальном кризисе из-за уязвимости Microsoft Технологии и медиа, 07:59 Забота о женском здоровье: что важно знать РБК и Инвитро, 07:59 Махачев потребовал более сильного соперника после победы над Добером Спорт, 07:55 Россиянин Махачев одержал победу в UFC после перерыва в 1,5 года Спорт, 07:30 Аскаров рассказал о тактике на бой против против Бенавидеза в UFC Спорт, 07:05 Врачи допустили рост числа зараженных COVID-19 в России к середине весны Общество, 06:56 Как именно big data и интернет вещей меняют жизнь российских городов РБК и Минстрой, 06:41 Гидрометцентр спрогнозировал морозы в Москве до минус 21 градуса Общество, 06:22 Россиянин Аскаров одержал третью подряд победу в UFC Спорт, 05:50 S7 опровергла задержку рейса из-за визита Мишустина в Кемерово Общество, 05:22 Кожемяко предложил намусорившему единороссу оплатить обустройство сквера Общество, 04:58
Финансы ,  
0 

Банк «Тинькофф» восстановил операции по картам после сбоя

Банк «Тинькофф» восстановил доступ части клиентов к интернет-банку и убрал лимиты по снятию наличных для дебетовых карт в размере 3 тыс. руб.
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​О том, что проблема устранена, сказала пресс-служба банка. «Для всех клиентов, которых коснулся технический сбой, обслуживание восстановлено», — сообщила пресс-служба банка «Тинькофф».

О том, что «Тинькофф» заблокировал доступ в интернет-банк и установил лимит для снятия наличных с дебетовой карты в 3 тыс. руб. в сутки, его клиенты сообщили на различных банковских форумах в интернете — в частности, несколько жалоб появилось на портале «Банки.ру».

Один из клиентов банка Алексей Пирогов рассказал РБК, что 7 апреля он попытался зайти в интернет-банк, однако там «выскочило» сообщение об ошибке с предложением обратиться в банк. «Сотрудник банка сообщил, что доступ в интернет-банк заблокирован и на снятие наличных по дебетовой карте установлен лимит в размере 3 тыс. руб. в сутки. На операции по покупке товаров ограничений нет. После этого я написал электронное сообщение в банк, а в ответ получил, что разблокировка невозможна», — рассказал Пирогов. Другой клиент банка, Вадим Захариков, рассказал, что с ним произошло то же самое 8 апреля.

Пресс-служба банка «Тинькофф» подтвердила эти факты, объяснив их техническим сбоем. «Произошла техническая ошибка, из-за которой банк ограничил двум десяткам клиентов дистанционное обслуживание. Ошибку исправили, доступ для этих клиентов будет восстановлен в кратчайшие сроки», — говорится в ответе пресс-службы на запро​с РБК.