Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве за сутки умерли 27 заразившихся коронавирусом Общество, 23:02 Орбиту МКС скорректировали перед запуском корабля «Прогресс МС-15» Общество, 22:55 СМИ узнали об обысках в мэрии Магаса после задержания ингушского депутата Общество, 22:46 Суточный импорт газа на Украину обновил максимум за шесть лет Бизнес, 22:31 SpaceX перенесла запуск интернет-спутников Starlink Общество, 22:29 «Спартак» потерпел третье за полторы недели поражение в чемпионате России Спорт, 22:26 Плющенко назвал несправедливыми итоги премии ISU Skating Awards Спорт, 21:57 Число вылечившихся от коронавируса военных увеличилось почти до 7,5 тыс. Общество, 21:51 Финальное промо чемпионского боя Усмана и Масвидаля на UFC 251. Видео Спорт, 21:41 В Тегеране взрыв газа разрушил часть жилого дома Общество, 21:36 СМИ сообщили о заморозке активов Вайнштейна на $6 млн его экс-женами Общество, 21:22 СМИ узнали о похищении у тренера «Спартака» 250 тыс. руб. Спорт, 21:22 Популярная мотоблогер погибла в ДТП Общество, 21:21 Врач сообщил о состоянии добровольцев после вакцинации от COVID-19 Общество, 21:17
Финансы ,  
0 

Банк «Открытие» сменил слоган после критики со стороны ЦБ

Вместо слов «государственный банк» в слогане кредитной организации будет «надежный». На то, что прежняя рекламная кампания «Открытия» не соответствовала принципам банковской конкуренции, ранее указывал ЦБ
Фото: Андрей Махонин / ТАСС
Фото: Андрей Махонин / ТАСС

Банк «ФК Открытие» принял решение изменить слоган, после того как его, будучи основным акционером кредитной организации, раскритиковал ЦБ. В итоге словосочетание «государственный банк» в слогане «Открытия» изменится на «надежный банк». Об этом в ходе пресс-конференции заявил председатель правления банка Михаил Задорнов.

Новый слоган был продемонстрирован в презентации банка на Международном финансовом конгрессе, который в четверг, 4 июля, открылся в Санкт-Петербурге. Теперь он выглядит как «надежный банк нашего времени». Рекламная кампания с новым слоганом стартует со следующей недели, 8 июля.

Изначально, пояснил глава кредитной организации, слоганов у «Открытия» было два. «Первый — это «меняемся вместе с вами». И второй слоган будет «надежный банк нашего времени», — сказал Задорнов. В дальнейшем в своих продуктах кредитная организация, по его словам, будет использовать именно эти слоганы.

В конце июня банк «Открытие», который был взят на санацию в конце августа 2017 года, объявил о новой стратегии продвижения и позиционирования бренда. Изначально кредитная организация планировала позиционировать себя под слоганом «Открытие» — государственный банк нашего времени». Амбассадором бренда стал российский рэпер Василий Вакуленко, более известный как Баста.

ЦБ пообещал наказать «Открытие» за слоган «госбанк нашего времени»
Финансы
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Центробанк и ФАС подвергли подобные планы «Открытия» критике и пригрозили мерами. Финансовый регулятор отметил, что выступает категорически против любых маркетинговых акций, которые указывают на долю государства в банке, поскольку это «прямо противоречит интересам развития конкуренции в банковской сфере». Антимонопольщики, в свою очередь, указали, что рассматривают «вопрос о применении мер антимонопольного реагирования».

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"