Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МЧС ответило на вопрос об обязательной вакцинации сотрудников от COVID-19 Общество, 11:26 Наводнение в Ялте из-за вышедшей из берегов реки. Фоторепортаж Общество, 11:24  Как изменилась война за 75 лет и чего нам ждать в будущем Социальная экономика, 11:20 Reuters сообщил о 4 млн смертей от COVID-19 в мире Общество, 11:15 Власти Москвы сообщили о росте в четыре раза записей на прививку от COVID Общество, 11:12 В Ялте выпала месячная норма осадков Общество, 11:09 Как выбрать стратегию, чтобы максимизировать отдачу инвестиций РБК и СберПервый, 11:08 Что происходит на Евро. День восьмой Спорт, 11:08 Как россияне относятся к обязательной вакцинации. Инфографика Общество, 11:08 Республиканская партия США начала принимать пожертвования в криптовалюте Крипто, 11:06 Стала известна дата возможного возобновления полетов в Турцию Общество, 11:04 УЕФА сообщил о наличии альтернативного места проведения финала Евро Спорт, 11:04 Страсти по ставке: как решения ФРС США и ЦБ РФ повлияют на инвесторов Pro, 10:59 Unilever расширила обязательства перед обществом и окружающей средой Партнерский материал, 10:56
Финансы ,  
0 

В «Рокетбанке» произошел сбой в проведении платежей по картам

В «Рокетбанке» возникли сложности с процессингом. Из-за этого у клиентов финансовой организации появились проблемы с проведением операций по картам
Фото: Алексей Филиппов / ТАСС
Фото: Алексей Филиппов / ТАСС

У «Рокетбанка» сломалась электронная система, в результате чего было невозможно провести операции по карте: снять деньги, оплатить услуги или перевести деньги. Об этом РБК заявили в кол-центре банка.

Позже в организации сообщили об устранении части неполадок. Около 19:00 мск работа системы была восстановлена.

Директор по коммуникациям «Рокетбанка» Алексей Колесников объяснил РБК, что речь шла о «краткосрочных сложностях с процессингом», которые в настоящее время устранены. «От имени «Рокетбанка» приношу извинения всем, кого затронули неполадки», — добавил он.

«Перевести деньги [через приложение] можно по реквизитам, с карты на карту — лучше чуть попозже. Оплата через приложение уже работает, остальное тоже поднимаем сейчас, в течение ближайших 20 минут все заработает», — заявляли ранее в кол-центре банка.

«Рокетбанк» был создан в 2012 году. У него нет лицензии, по факту это клиентский сервис, который принадлежит «Открытию». Именно этот банк хранит средства «Рокетбанка» и эмитирует карты, а сам сервис занимается обслуживанием клиентов.

До «Открытия» «Рокетбанк» работал с банком «Интеркоммерц». Однако у последнего возникли проблемы с ликвидностью. В самом начале февраля 2016 года в «Интеркоммерце» была введена временная администрация, после чего ему пришлось приостановить все платежи, а клиенты «Рокетбанка», которые не успели перевести деньги в другие кредитные организации, на время оказались без средств.

Сервис был выкуплен банком «Открытие» в апреле 2016 года, хотя сотрудничать с ним «Рокетбанк» начал еще зимой.

Дороже денег: как банк без лицензии завоевывал аудиторию
Свое дело
Олег Козырев, Михаил Провизион и Алексей Колесников
 

В марте 2016 года владелец Тинькофф Банка Олег Тиньков назвал создателей «Рокетбанка» хипстерами. По его словам, он сам спровоцировал покупку сервиса «Открытием», выразив уверенность в том, что «фаундеры плюнут, кинут смузи и уйдут».