Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
WP узнала о нежелании Трампа раздражать Россию действиями США на Украине Политика, 10:23 Два подростка пострадали в результате стрельбы на стадионе в Филадельфии Общество, 10:10 Российские банки на треть сократили запасы валюты Финансы, 10:00 В Азовском море нашли пропавший катер Общество, 09:51 Во Владивостоке потушили пожар в торговом центре Общество, 09:36 Ричард Мосли — РБК: «Американцы хотят работать в ФБР, а не в Facebook» Pro, 09:33 На Урале в древесном цеху произошел пожар на площади 2 тыс. кв. м Общество, 09:18 Скучную работу — машинам: как победить в экономической гонке РБК и SAP, 09:12 РБК получил премию ADCR Awards за концепцию дизайна газеты Технологии и медиа, 09:00 Появилось видео стрельбы из «Солнцепека» и «Змея Горыныча» Технологии и медиа, 08:55 FT сообщила о перевозке десятков самолетов Boeing 737 MAX в пустыни Бизнес, 08:53 Медики назвали признаки развития Альцгеймера Общество, 08:22 iPhone 11 в России. Что необычного в старте продаж Технологии и медиа, 08:00 Mitsubishi потеряла $320 млн из-за сделок одного трейдера Бизнес, 08:00
Финансы ,  
0 
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

Финансы
«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"