Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Третьяк пообещал обновление тренерского штаба сборной перед Олимпиадой Спорт, 14:41 Как достичь максимального объема продаж на интернет-площадках РБК и Accenture, 14:39 Мемориал в память о жертвах стрельбы в Перми. Фоторепортаж Общество, 14:39  Российская премьер-лига получила предложение по спонсорству на ₽8 млрд Спорт, 14:37 Просроченные долги россиян по кредитам превысили 1 трлн руб. Финансы, 14:36 МИД Британии вызвал российского дипломата из-за дела Скрипалей Политика, 14:35 Посольство России сочло политизированным решение ЕСПЧ по Литвиненко Политика, 14:34 Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 14:31 Украина усилит ограничения против коронавируса с 23 сентября Общество, 14:29 Собянин переименовал московский парк в честь Лужкова Общество, 14:25 В России представили логотип ЧМ-2023 по хоккею на основе картины Малевича Спорт, 14:23 «Вкусвилл» проведет ребрендинг и изменит логотип Общество, 14:21 Зачем собирать «досье» на сотрудника и от каких проблем это спасет Pro, 14:18 Чистая питьевая вода в Карелии: почему ее мало и что делать Совместный проект, 14:15
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком
Финансы
Фото:Владислав Шатило / РБК

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"