Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В NASA не смогли определиться со стартом Crew Dragon Технологии и медиа, 05:26 Выплату на детей в 10 тыс. рублей получат 10 млн российских семей Общество, 04:59 Роспотребнадзор назвал условия для открытия храмов Общество, 04:21 Меркель отказалась лично ехать в Вашингтон на саммит G7 Политика, 04:10 Taycan: первый в истории Porsche электрический суперкар РБК и Porsche, 04:06 Трамп заявил о снижении заболеваемости COVID-19 в США Общество, 03:39 В Китае опровергли прежнюю версию происхождения коронавируса Общество, 02:45 Советник Трампа просил посла России не давать жесткий ответ на санкции Политика, 02:29 Мэр Миннеаполиса ввел в городе комендантский час из-за протестов Общество, 02:07 Прототип разработанной компанией Маска ракеты взорвался в Техасе Общество, 01:50 Захарова раскритиковала разрыв США отношений с ВОЗ Политика, 01:25 Аршавин сообщил о попытке «Зенита» обменять его в «Барселону» на Месси Спорт, 01:00 В Петербурге иномарка сбила четырехлетнюю девочку Общество, 00:57 Отец в декрете: зачем мужчине нужен отпуск по уходу за ребенком РБК и STADA, 00:52
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком
Финансы
Фото: Владислав Шатило / РБК

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"