Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский отправится в Японию на интронизацию императора Нарухито Политика, 00:07 Число пострадавших в ДТП с маршруткой в Петербурге увеличилось до 16 Общество, 20 окт, 23:46 В Сочи при взрыве в частном доме погиб мужчина и пострадали трое детей Общество, 20 окт, 23:35 Глава Пентагона сообщил об операции авиации США против ИГ в Сирии Политика, 20 окт, 23:17 Энди Маррей выиграл первый турнир после операции по замене сустава Спорт, 20 окт, 22:39 В НАТО не увидели смысла в моратории на установку ракет средней дальности Политика, 20 окт, 22:21 Times узнала о готовности дать Лондону отсрочку по Brexit до февраля Политика, 20 окт, 22:07 Слуцкий сравнил свою зарплату в «Витессе» и ЦСКА Спорт, 20 окт, 22:05 Число пострадавших из-за ДТП с трамваем в Петербурге выросло до 13 Общество, 20 окт, 21:50 6 советов: как избежать ошибок при создании собственного бизнеса РБК и HUAWEI, 20 окт, 21:48 Ле Пен предложила исключить Турцию из НАТО из-за операции на севере Сирии Общество, 20 окт, 21:38 «Динамо» сыграло вничью с «Краснодаром» в чемпионате России Спорт, 20 окт, 21:32 Росприроднадзор решил проверить все дамбы в России после ЧП в Сибири Общество, 20 окт, 21:29 Эрдоган обозначил США и Евросоюзу условия для возобновления боев в Сирии Политика, 20 окт, 21:16
Финансы ,  
0 
В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой
Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

Финансы
«Тинькофф» попросил сотрудников не называть свое место работы банком

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"
Задайте вопрос Максиму Орешкину
Министр ответит на самые популярные из них в онлайне на РБК