Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин подписал указ о внесении в Конституцию упоминаний новых регионов Политика, 18:32
Почему за бездомных собак должны отвечать люди Партнерский проект, 18:19
Решетников назвал излишне консервативным прогноз Всемирного банка по ВВП Экономика, 18:18
Путин оценил работу Кравцова фразой из басни про кукушку и петуха Политика, 18:15
В Подмосковье пообещали выплатить мобилизованным по 200 тыс. руб. Политика, 18:06
«Вопрос времени». Как будут наказывать за криптоплатежи в России Крипто, 17:59
Московский зоопарк купит дружелюбного моржа за 20 млн руб Life, 17:58
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 17:56
Глава РФС прокомментировал ситуацию с матчами против Боснии и Ирана Спорт, 17:56
СК подтвердил возбуждение первого дела об уклонении от мобилизации Политика, 17:53
«Рубин» Слуцкого проиграл худшей команде ФНЛ и вылетел из Кубка России Спорт, 17:51
Путин распорядился принять в федеральную собственность Запорожскую АЭС Политика, 17:50
Цены на нефть упали после сообщения о решении резко снизить добычу ОПЕК+ Инвестиции, 17:45
Военная операция на Украине. Главное Политика, 17:37
Финансы ,  
0 

В работе приложения Тинькофф Банка произошел сбой

Пользователи Тинькофф Банка жалуются на невозможность воспользоваться сервисом. В банке обещают решить проблему
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости
Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

В работе мобильного приложения Тинькофф Банка произошел сбой. «Нет доступа к приложению и личному кабинету», «Код ошибки каждый раз новый», «Уже час как не могу зайти в приложения банка», — жалуются пользователи на странице сервиса Downdetector.

Из статистики сервиса следует, что подавляющее большинство пользователей (84%) не могут даже войти в систему.

Жалобы на сбой в работе приложения появились и на официальной странице Тинькофф Банка в сети Twitter. Сотрудники банка в ответ приносят извинения и обещают в скором времени все исправить.

Наличие проблемы подтвердили и сотрудники РБК, попытавшиеся воспользоваться приложением Тинькофф Банка на своих смартфонах.

«Сейчас наблюдаются временные затруднения с доступом в личный кабинет и мобильное приложение, которые затронули менее 0,1% клиентов. В течение часа работа будет полностью восстановлена», — сообщили РБК в пресс-службе банка.

Pro
Фото: Michael Loccisano / Getty Images Шесть упражнений, чтобы предотвратить проблемы из-за сидячей работы
Pro
Станут ли проблемы Credit Suisse причиной финансового кризиса в ЕС
Pro
Фото: Михаил Метцель / ТАСС Что сейчас покупают на Wildberries: рейтинг поставщиков
Pro
В какой стране рецессия начнется раньше и будет тяжелее: мнения экспертов
Pro
Фото: Chip Somodevilla / Getty Images Как убеждать аудиторию и оппонентов с помощью инструментов Аристотеля
Pro
Фото: Unsplash Деглобализация-2022: почему мир раскалывается на части и что будет дальше
Pro
Что делать сотрудникам, если нарушены их права при частичной мобилизации
Pro
Как платить налоги и взносы с помощью единого налогового платежа
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"