Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все действующие главы регионов вышли в лидеры на выборах Политика, 06:31 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Цены на гречку в магазинах впервые за 10 лет превысили ₽100 за килограмм Бизнес, 06:00 Эксперты оценили данные о «малоизученности» вируса RSV Общество, 05:53 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 МВД заявило об отсутствии случаев нарушения порядка на выборах в Госдуму Политика, 05:20 Выборы в Госдуму. Главное Политика, 05:19 В Москве посчитали половину бюллетеней на выборах в Госдуму Политика, 05:11 Страховщики сочли преувеличенным риск для пешеходов от электросамокатов Общество, 05:00 Министры обороны Британии и Франции отменили встречу после создания AUKUS Политика, 04:42 Минэк назвал намеченную сумму списаний долгов по внесудебному банкротству Общество, 04:02 ЦИК пообещала разобраться с задержкой итогов онлайн-голосования в Москве Политика, 03:36 В Петербурге задержали членов нескольких избирательных комиссий Политика, 03:12 В Госдуме предложили запретить более 20 НПО из-за вмешательства в выборы Политика, 03:06
Экономика ,  
0 

Европейцы отказываются от рекламы - WPP теряет доходы

Из-за сокращения американскими и европейскими компаниями расходов на рекламу в коммуникационном холдинге WPP ожидают, что продажи их услуг в 2012г. вырастут не на 4%, а только на 3,5%. Ранее предполагалось, что скупка активов в сфере digital-рекламы на развивающихся рынках в Китае и Бразилии позволит компенсировать не слишком высокие показатели европейского рынка. Однако во втором квартале 2012г. выручка в Западной Европе упала сразу на 3%.
Фото: РБК
Фото: РБК

В 2013г., как ожидается, ситуация станет еще более сложной - не будет ни Олимпиады, ни выборов президента США.

По словам исполнительного директора WPP Мартина Соррелла, компании "придется выбирать безопасную стратегию".

В четверг акции WPP упали на 1,56%, а капитализация компании составила 10,14 млрд долл.

Ранее агентство GroupM, входящее в состав WPP, также понизило прогноз роста продаж в 2012г. с 6,3% до 5,1% из-за сокращения расходов на рекламу в Греции, Ирландии, Италии, Португалии и Испании.

Тем временем российские рекламщики ожидают снижения доходов, если в закон "О рекламе" будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Новые ограничения могут иметь для телевидения более драматические последствия, чем уже вступивший в силу запрет рекламы пива, на которую приходилось всего 3% бюджетов.

По оценке экспертов, сейчас около 17% рекламного бюджета радиостанций приходится на категорию фармацевтических препаратов. Также они занимают значительный процент доходов таких медиа, как телевидение и пресса (более 10% каждый).