Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 15:53
Пожарные спасли ребенка из частично разрушенного дома в Тульской области Общество, 18:46
7 лучших «умных» колонок 2023 года. Сравниваем SberBoom и другие модели Life, 18:34
СК завел уголовное дело из-за взрыва жилого дома в Тульской области Общество, 18:33
Страны Скандинавии предложили не думать о возвращении россиян на турниры Спорт, 18:28
Военная операция на Украине. Карта Политика, 18:26
Обрушение подъезда жилого дома при взрыве газа в Ефремове. Видео Общество, 18:22
«Газпром-Медиа» объяснил решение размещать видеоконтент только на Rutube Политика, 18:20
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 18:16
Каток у «Газпром Арены» станет самым большим в мире Спорт, 18:13
WhatsApp выпустил обновление для раздела «Статусы». Что изменилось Life, 18:10
Глава ВТБ рассказал о покупке банком долларов по 100 руб. Финансы, 18:10
BIS начнет разрабатывать систему мониторинга стейблкоинов Крипто, 18:06
Как получить полную информацию о своем бизнесе от смарт-терминала РБК и СберБизнес, 18:04
Фрегат «Адмирал Головко» войдет в состав Северного флота в 2023 году Политика, 18:02
Экономика ,  
0 

"Калашников" заказал разработку своего бренда за 20 млн руб.

Концерн "Калашников" заказал разработку своего бренда. Максимальная стоимость контракта составит 20 млн руб. Соответствующее объявление было размещено на сайте госзакупок. Последним днем для отправки заявок было 30 апреля.
Автоматы Калашникова на оружейной выставке в Сокольниках
Автоматы Калашникова на оружейной выставке в Сокольниках (Фото: РИА Новости)

Оружейный концерн указал шесть пунктов, которые должен будет выполнить победитель конкурса: исследование и анализ бренда, создание его платформы, формирование дизайна, его последующая доработка, создание системы нейминга продуктов и руководства по использованию брендов.

В списке предметов разрабатываемого стиля предприятие указало бланки, конверты, сувениры, вывески, таблички, а также оформление транспортных средств. В качестве требований к исполнителю "Калашников" указал наличие у него выполненных работ для госкомпаний и госкорпораций ("Роснефть", "Росатом", "Ростех").

Заказ на разработку собственного бренда - не единственная инициатива компании для повышения своей рекламной привлекательности. В конце января стало известно, что известный американский актер Стивен Сигал может начать рекламировать продукцию "Калашникова". Сигал согласился начать переговоры об этом с "Ростехом" - материнской структурой концерна.

"Калашников" - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. По предварительным сведениям, в 2013г. выручка концерна составила 2,2 млрд руб.

"Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод"). В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБАЛ имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд. Основными конкурентами "Калашникова" в мире являются итальянский концерн Beretta, американская Freedom Group и китайская Norinco.

Теги