Лента новостей
Минюст заявил об отклонении запроса Украины в ЕСПЧ по задержанным морякам Политика, 09:56 Роскачество дало рекомендации по выбору коньяка к 23 февраля Общество, 09:51 Послание президенту: что дело Майкла Калви говорит о нашем правосудии Мнение, 09:32 Палатка со всеми удобствами: кому нужен турлагерь с комфортом отеля Pro, 09:32 Мужчина пострадал после падения на рельсы на салатовой ветке метро Москвы Общество, 09:30 Минпромторг и ФАС не увидели нарушений в продаже девяти яиц в упаковке Бизнес, 09:24 Американский генерал рассказал о новой концепции атаки на Китай и Россию Политика, 09:18 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:15 Счетная палата раскритиковала техническую базу Росреестра Общество, 09:01 Умер актер из «Клана Сопрано» Винни Велла Общество, 08:47 Зимняя трасса: чем опасна и как по ней правильно ехать РБК и Haval​, 08:40 Аналитики зафиксировали рост экономии россиян на одежде и развлечениях Бизнес, 08:40 Здоровая еда и поношенная одежда: как меняется поведение потребителей Pro, 08:31 Сбившему толпу пешеходов в Мельбурне дали шесть пожизненных сроков Общество, 08:29
Экономика ,  
0 
United Airlines и US Airways ведут переговоры о слиянии
Компания UAL Corp., чьим дочерним предприятием является авиакомпания United Airlines, и другой американский авиаперевозчик US Airways ведут переговоры о слиянии, передает Reuters со ссылкой на источники, близкие к компаниям.

По данным источников, переговоры находятся в "продвинутой" стадии, а их активизация произошла после того, как накануне американская Continental Airlines прервала переговоры с United Airlines об объединении. Причиной тому послужило трудное финансовое положение последней.

UAL и US Airways прокомментировать информацию о переговорах между компаниями отказались.

Напомним, что United Airlines и US Airways уже пытались объединиться в 2001г. Однако тогда попытка слияния провалилась из-за того, что антимонопольные органы отказались ее одобрить.

Консолидация на рынке авиауслуг рассматривается американскими компаниями как способ сократить издержки, существенно возросшие в связи с высокими ценами на топливо. Так, потери компании UAL в I квартале 2008г. составили 537 млн долл. против 152 млн долл. годом ранее. Топливные издержки United Airlines за этот период выросли на 51% - до 1,58 млрд долл.

Кроме того, консолидации на рынке авиаперевозок способствовало вступление в силу в марте с.г. "соглашения об открытом небе" между Евросоюзом и США, открывающем рынки трансатлантических воздушных перевозок. Согласно документу, любая авиакомпания из стран ЕС сможет летать в США из любой точки Евросоюза, а не только из своей страны, как было прежде. Ожидается, что либерализация трансатлантических перелетов увеличит пассажиропоток и снизит цены на билеты. Данная тенденция создает особые преимущества для крупных компаний.

Напомним, что 15 апреля было объявлено о слиянии третьей по размерам в США Delta Air Lines и пятой Northwest Airlines. Благодаря этому шагу будет создана компания – мировой лидер по авиаперевозкам с парком в 900 лайнеров и числом пилотов свыше 14 тыс. человек.