Лента новостей
SpaceX запустила ракету с 24 спутниками Общество, 10:36 Самолет авиакомпании из Кувейта врезался в арку аэропорта Ниццы Общество, 10:34 Президент Ирана назвал Белый дом «умственно отсталым» Политика, 10:20 В казахстанском Арыси прекратились взрывы на военном складе Общество, 10:18 «Роскосмос» опроверг данные NASA о нештатной ситуации при посадке «Союза» Технологии и медиа, 10:13 Как сделать красивые фото для Instagram: 5 базовых правил Афродиты РБК Стиль и HUAWEI, 10:12 Почему цена Bitcoin продолжит расти Крипто, 10:09 В Башкирии женщина погибла от удара молнии Общество, 10:06 Вильфанд предупредил о приближении самых жарких дней лета Общество, 09:58 Гройсман назвал нарушением международного права возвращение России в ПАСЕ Политика, 09:53 Семь признаков успешной бизнес-идеи: чек-лист предпринимателя Pro, 09:49 Роскачество назвало лучшую детскую смесь Общество, 09:45 Бизнес победителей: как создать позитивную среду в бетонных джунглях РБК и ВТБ, 09:43 В Казахстане после взрывов на складе 15 человек поступили в реанимацию Общество, 09:42
Экономика ,  
0 
Минтранс усложнит импорт старых машин в Россию
Необходимо ужесточение стандартов импортируемых в Россию старых автомобилей. Об этом заявил сегодня журналистам министр транспорта РФ Сергей Франк.

С.Франк привел в пример введение с 1992 года высоких пошлин на тяжелые седельные тягачи и грузовики. По его словам, за 8 лет в России практически не наблюдалось прогресса в создании таких машин. "Российский производитель так и не смог построить соответствующий мировым стандартам тягач", - подчеркнул министр. По его мнению, за эти 8 лет Россия потеряла конкурентную позицию на международном рынке в этой сфере.

Также министр транспорта на брифинге в Москве коснулся вопроса строительства новых дорог. Он подчеркнул, что приоритетами национальной программы развития сети автодорог на период до 2010 года станет достройка международных транспортных коридоров, таких как "Девятый коридор Москва-Астрахань, Москва-Санкт-Петербург-Финляндия", а также строительство обходных трасс для отвода крупнотоннажного транзитного транспорта из крупных населенных пунктов. В частности, на Девятом коридоре такой транспорт будет выведен из Санкт-Петербурга и Выборга.

Франк подчеркнул, что большое внимание будет уделяться сохранности сети автодорог как национального богатства России, поскольку "они составляют 6% активов РФ". Будет осуществляться тесная координация и с другими видами транспорта путем строительства подходов к железнодорожным вокзалам, аэропортам, морвокзалам.

В целом, отметил министр, сегодня на правительственном заседании была одобрена десятилетняя программа совершенствования автомобильных дорог. С.Франк пояснил, что необходимость принятия этой программы вызвана нарастающими темпами автомобилизации: если в 1991 году приходилось 50-70 автомобилей на 1000 человек населения, то сегодня - уже 150, а к 2010г. - 250. Самое же главное, отметил министр, за 10 лет протяженность автодорог в РФ вырастет на 80 тысяч километров.