В США индекс деловой активности снизился до 54,9 пункта
Значение индекса ниже 50 пунктов является индикатором замедления темпов развития экономики страны.
Индекс потребительского доверия в США в феврале 2006г. составил 101,7 пункта. Таким образом, по сравнению с пересмотренным показателем за январь 2006г. на уровне 106,8 пункта было зафиксировано снижение индекса на 5,1 пункта. Такие данные сегодня опубликованы в докладе исследовательской организации Conference Board.
Представленные данные не оправдали прогнозов аналитиков - по их оценкам, в январе 2006г. значение индекса потребительского доверия должно было составить 104 пункта.
Индекс потребительского доверия, рассчитываемый исследовательским центром Conference Board, обычно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики страны.
Годовой объем продаж домов вторичного жилого фонда в США в январе 2006г. снизился на 2,8% по сравнению с показателем за декабрь 2005г. и составил 6,56 млн единиц. Такие данные распространила сегодня Национальная ассоциация риэлторов США. Представленный показатель оказался ниже прогнозов аналитиков, которые ожидали его на уровне 6,75 млн единиц, и стал самым слабым за последний год. В январе 2006г. по сравнению с январем 2005г. показатель снизился на 5,2%.
По уточненным данным, в декабре 2005г. годовой объем продаж домов вторичного жилого фонда в США был отмечен на уровне 6,75 млн единиц.
Падение значения данного индекса оказывает негативное влияние на курс национальной валюты.
Напомним также, что Министерство торговли США в конце января с.г. распространило данные, в которых сообщается, что объем заказов на товары длительного пользования в США в январе 2006г. снизился на 10,2% по сравнению с предыдущим месяцем. Сумма заказов составила 207,2 млрд долл. Падение индекса оказалось большим, чем прогнозировали аналитики, ожидавшие снижения данного показателя за отчетный период на 2%.
Объем заказов на товары длительного пользования в декабре 2005г. вырос на 1,8% по сравнению с предыдущим месяцем, что стало самым высоким уровнем этого показателя с 1992г.
Потребительские цены в США в январе 2006г. выросли на 0,7% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом аналитики прогнозировали рост показателя на 0,5%. За исключением цен на продукты питания и энергоносители, потребительские цены в январе 2006г. выросли на 0,2%, что полностью совпало с прогнозами экспертов. В декабре 2005г. рост потребительских цен, за исключением цен на продукты питания и энергоносители, составил 0,1%.
Напомним, что индекс потребительских цен является главным индикатором уровня инфляции в стране.