Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Весь РБК Pro до -50%
Лента новостей
Большинство волгоградцев не поддержали переименование города в Сталинград Общество, 16:24
РГГУ предложил ограничить доступ к написавшему диплом чат-боту ChatGPT Технологии и медиа, 16:20
Аналитики оценили влияние санкций на отделку жилья в Москве Недвижимость, 16:13
Регулятор напомнил о бесплатном возврате брака после случая с Wildberries Бизнес, 16:13
Государство как сервис. Объясняем на примере «Госуслуг» РБК и Ростелеком, 16:09
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 16:09
Американский индекс NASDAQ закончил январь рекордным за 21 год ростом Инвестиции, 16:08
Киберпонедельник: скидка до -50% на «Весь РБК Pro»
Получите все возможности сервиса за полцены до 1 февраля
Купить со скидкой
Население России за год сократилось на 555 тыс. человек Экономика, 16:07
Спортивного директора пензенского «Зенита» уволили из-за «матча-призрака» Спорт, 16:05
Цена на Urals в январе осталась ниже потолка на нефть Экономика, 16:03
Косторная приступила к тренировкам в парном катании в группе Рослякова Спорт, 16:00
Тбилиси решил не разрывать контракт на вагоны метро с компанией из России Политика, 16:00
Очень узкий горизонт: нужна ли бизнесу ИТ-стратегия, если будущее туманно Pro, 15:58
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:58
Экономика ,  
0 

Менеджмент "Аэрофлота": Пока нет смысла приватизировать компанию

Менеджмент "Аэрофлота" считает целесообразной приватизацию компании не ранее чем через три года. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора по финансам и инвестициям Шамиль Курмашов в рамках саммита финансовых директоров России, организованного Институтом Адама Смита.
Менеджмент "Аэрофлота": Пока нет смысла приватизировать компанию

"Я не могу говорить за государство, но с точки зрения "Аэрофлота", компания, которая принимает шесть активов авиакомпании "Росавиа", должна извлечь синергию, улучшить финансовые показатели и выйти на хороший, рентабельный уровень. Если сейчас будет приватизация, то государство получит не много денег", - подчеркнул Ш.Курмашов.

При этом заместитель гендиректора уточнил, что оценка активов "Росавиа" уже проведена, но не раскрыл показатели.

По словам Ш.Курмашова, у "Аэрофлота" большой потенциал в росте капитализации. Через три года после присоединения активов "Росавиа" капитализация компании может составить порядка 5 млрд долл. По его словам, необходимо оптимизировать стоимость компании и получить от продажи пакета максимальный доход. При этом он подчеркнул, что МЭР и Минфин понимают, что надо максимизировать доходы государства от продажи госпакета. Он сообщил также, что в следующем году государство не планирует приватизацию госпакета.

Авиакомпания "Аэрофлот" была включена в программу приватизации на 2011-2013гг. и на период до 2015г. Ранее первый вице-премьер Игорь Шувалов отмечал, что государство готово в перспективе опустить свою долю в компании ниже контрольной. "Мы готовы работать с потенциальными инвесторами на рынке. Это должны быть портфельные инвесторы, для которых вложения в "Аэрофлот" будут ценными инвестициями", - подчеркнул он.

В настоящее время государству принадлежит 51% акций ОАО "Аэрофлот". "Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок.

Теги