Лента новостей
Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29 В мечети в Кабуле произошел взрыв Общество, 15:29 62 депутата Рады обжаловали указ Зеленского о роспуске парламента Политика, 15:27 Акционеры переизбрали Грефа главой Сбербанка Финансы, 15:22 У сотрудников Росреестра Дагестана нашли недвижимость на ₽20 млрд Общество, 15:12
Экономика ,  
0 
МПС и Минтранс сольются через два года
В середине-конце 2003 года произойдет объединение двух транспортных министерств России - МПС и министерства транспорта.

Сам же проект постановления правительства по структурной реформе МПС будет окончательно оформлен в мае текущего года. Аксененко отметил, что на заседании коллегии МПС 27-28 апреля в Москве будет утверждена новая модель эксплуатации железных дорог, предусматривающая, в частности, внедрение компьютерных систем управления движением.

С 1 июля будет предпринята попытка выровнять грузовые железнодорожные тарифы на внутренние перевозки и перевозки экспортно-импортных грузов. По словам министра, к концу мая будут подготовлены документы, и в июне они должны быть рассмотрены с тем, чтобы 1 июля попытаться выровнять все внутренние экспортно-импортные тарифы. Однако, по мнению Аксененко, выравнивание должно проходить очень плавно и должно быть растянуто на больший промежуток времени.

В программе же структурной реформы МПС в течение 3 месяцев будет сформирована так называемая «закрытая часть», касающаяся обеспечения национальной безопасности. Об этом также сообщил Николай Аксененко. По его словам, в настоящий момент эта часть программы оформляется и в поставленные сроки будет утверждена. По словам министра, данная часть программы реформирования отрасли будет строго соответствовать доктрине национальной безопасности России.

На той же пресс-конференции министр путей сообщения РФ сообщил о том, что МПС практически решило проблему хищений грузов на железных дорогах. По его словам, ежегодно стоимость грузов, перевозимых железными дорогами, составляет несколько триллионов рублей. В то же время объем хищений составляет всего 15 миллионов рублей. Как сказал Аксененко, «это уже не те проблемы, которые были в начале 90-х годов».

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"