Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ретейлеры попросили включить в параллельный импорт Baileys и Hennessy Бизнес, 04:16
Аналитики из ФРГ заявили, что ЕС впервые не дал военных обещаний Киеву Политика, 03:56
ФРС США назвала уместным дальнейшее повышение ставки на фоне инфляции Экономика, 02:37
Fitch повысило рейтинг Украины после присвоения «ограниченного дефолта» Экономика, 02:32
Эстония прекратила пропускать россиян с Шенгеном на свою территорию Политика, 01:35
Подозреваемого в отмывании денег россиянина экстрадировали в США Общество, 01:21
Российские космонавты досрочно вернулись из открытого космоса на МКС Технологии и медиа, 01:06
Axios узнал о просьбе США к Израилю изменить правила боевых действий Политика, 00:29
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
США и страны ЕС запросили заседание Совбеза ООН из-за Украины Политика, 00:21
Госдеп заявил о праве России и Китая на проведение учений «Восток» Политика, 00:10
Блогеры творят историю. Главное о дебюте «Амкала» и 2DROTS в Кубке России Спорт, 00:00
Эксперты оценили спад ипотеки в России в полтриллиона рублей за год Финансы, 00:00
Данкверт разоблачил способы подмены мяса в детских сосисках Бизнес, 00:00
Права на табачный бренд West перешли в России к новым собственникам Бизнес, 00:00
Экономика ,  
0 

Интернет-продажи в Черную пятницу впервые перевалили за $1 млрд

Розничные онлайн-продажи в Черную пятницу впервые превысили 1 млрд долл., передает Reuters, ссылаясь на аналитическую компанию comScore Inc.
Фото: AP
Фото: AP

Объем интернет-продаж в первый день сезона предпраздничных рождественских скидок увеличился на 26% и составил 1,04 млрд долл. с 816 млн долл. годом ранее. При этом самыми посещаемыми сайтами стали Amazon.com, Wal-Mart Stores, Best Buy, Target и Apple.

Как говорится в исследовании comScore, спрос на электронные книги, музыку и видео вырос на 29% процентов.

Тем временем в целом в этом году покупатели в США потратили на 1,8% меньше, чем в прошлом. Объем продаж составил 11,2 млрд долл., говорилось накануне в сообщении аналитической компании ShopperTrack. В 2011г. расходы покупателей на покупки достигли 11,40 млрд долл. Эксперты полагают, что результаты 2012г. уступают 2011г. из-за наплыва покупателей в магазины поздним вечером 22 ноября - в День благодарения.

Отметим, что Черная пятница в США знаменует собой начало день старта традиционных рождественских распродаж. Термин связан с тем, что бухгалтерской системе в США красный цвет означает убыток, а черный — прибыль. По некоторым оценкам, два последних месяца года сулят магазинам до 40 процентов всей годовой выручки.

Теги