Лента новостей
FT узнала о сомнениях в успехе российско-американского бизнес-форума 21:02, Политика Фарион напомнила хорватам об их украинских корнях 20:49, Политика Три истории о том, как Renault создавал коммерческие автомобили 20:35, РБК и Renault Эксперты оценили число рабов в современной России 20:02, Общество WP назвала имя финансировавшего Бутину российского миллиардера 19:55, Политика В Армении опровергли пересмотр статуса российских пограничников в стране 19:22, Политика Меня там нет: создайте афишу с вами и Брэдли Купером 18:59, РБК и IWC Синоптики пообещали возвращение «жаркого лета» в Москву через неделю 18:56, Общество Авария лишила Себастьяна Феттеля лидерства в чемпионате мира «Формулы-1» 18:34, Спорт Помпео заявил Лаврову о нарушениях Россией договоренностей по Сирии 18:26, Политика «Роскосмос» рассказал об аресте сотрудника ЦНИИмаша после обысков ФСБ 18:19, Общество ФСИН рассказала о пересмотре сроков для 100 тыс. заключенных 18:10, Общество Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 17:55, РБК и «Шелл» СМИ назвали срок возможной выдачи Эквадором Ассанджа 17:48, Общество Смертник совершил самоподрыв в аэропорту Кабула после прибытия Дустума 17:10, Общество Трамп увидел вред для США в освещении СМИ встречи с Путиным 16:59, Политика Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16:47, РБК и Volkswagen Teramont Рогозин заявил о начале работ по созданию новейшей ракеты «Союз-5» 16:36, Технологии и медиа Европарламент заморозил дотации партии Марин Ле Пен 16:09, Политика Reuters сообщил о встречах Бутиной с заместителями глав ФРС и Минфина США 16:04, Политика МЧС предупредило о грозе и сильном ветре в Москве 15:59, Общество СМИ анонсировали переход футболиста «Пари Сен-Жермен» в «Локомотив» 15:48, Спорт Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 15:45, РБК и Schneider Electric Сирия и Южная Осетия установили дипломатические отношения 15:36, Политика В ДНР заявили о создании ВСУ нового снайперского подразделения в Донбассе 15:31, Политика В Актау убили бывшего участника казахстанской команды КВН 15:07, Общество Порошенко предсказал установку флага Украины во всех городах Донбасса 14:55, Политика В МЧС рассказали о росте числа происшествий на воде во время ЧМ 14:30, Общество
Губернатор Подмосковья назвал катастрофой тарифы на платной трассе М-11
Экономика, 25 дек 2015, 17:00
0
Губернатор Подмосковья назвал катастрофой тарифы на платной трассе М-11
По словам подмосковного губернатора Андрея Воробьева, платная трасса М-11 на участке от Москвы до Солнечногорска практически пустует, так как водители не могут позволить себе такую плату за проезд
Автомобили на пункте оплаты проезда первого платного участка от МКАД до Солнечногорска автомобильной дороги М-11 Москва —Санкт-Петербург (Фото: «РИА Новости»)

​​Стоимость проезда по платному участку трассы М-11 от Москвы до Солнечногорска была установлена без учета сложившейся экономической ситуации, и именно это стало причиной народного недовольства, уверен губернатор Московской области Андрей Воробьев.

«Одна тысяча рублей в день — это катастрофа», — заявил Воробьев на пресс-конференции в Доме правительства Московской области (цитата по «Интерфаксу»).

По словам главы региона, принятая концессионерами модель не работает, так как люди просто не могут себе позволить столько платить за проезд.

«Трасса, можно сказать, что пустая. Мы будем вести работу, но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так», — пояснил Воробьев.

Платный режим на участке с 15-го по 58-й км трассы М11 Москва — Санкт-Петербург (от Бусиновской транспортной развязки на МКАД до города Солнечногорска) был введен 23 ноября 2015 года. При этом полная стоимость разового проезда от Москвы до аэропорта Шереметьево была установлена в размере от 100 руб. до 250 руб. (в зависимости от дня недели и времени суток), от МКАД до Зеленограда — 150–350 руб., от МКАД до Солнечногорска — 200–500 руб.

Цена километра: платная трасса до Петербурга будет дешевле западных Еще 3 фото
Фотогалерея

В результате многие автомобилисты предпочли пользоваться бесплатным Ленинградским шоссе, что серьезно затруднило движение по этой трассе.

Платным участком М-11 управляет Северо-Западная концессионная компания (СЗКК), акционерами которой являются французская VINCI Concessions и транспортно-инфраструктурная группа «Мостотрест».

Представитель СЗКК отказался комментировать РБК заявление Воробьева. Он добавил, что тарифы на участке М-11 МКАД — Солнечногорск полностью соответствуют концессионному соглашению с государством.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка трассы М11 было подписано между Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации и СЗКК в 2009 году. Согласно этому документу, плата за проезд компенсирует расходы на строительство, текущее обслуживание и «предоставление пользователям сервиса высокого качества», а через 31 год дорога должна перейти под управление государства.