Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

С.Иванов: России нужен среднемагистральный самолет МС-21

России нужен среднемагистральный самолет МС-21, который придет на смену Ту-154. Такое мнение высказал первый вице-премьер Сергей Иванов в рамках посещения Иркутского авиационного завода.
С.Иванов: России нужен среднемагистральный самолет МС-21

Он отметил, что окончательная сборка самолета, вероятнее всего, будет проходить именно на иркутском предприятии.

В свою очередь президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил С.Иванову, что площадь цеха иркутского предприятия идеально подходит для сборки МС-21, где технологический цикл сборки может быть завершен за две недели.

Он напомнил, что планируется выпуск трех версий самолета на 150, 180 и 210 мест. В производстве самолетов будут задействованы и другие предприятия авиапрома, такие как Воронежское авиационно-строительное объединение, Ульяновский "Авиастар".

По словам А.Федорова, первый самолет должен быть построен в 2015-2017гг., и этот срок зависит от того, кто будет производителем двигателей. В настоящее время этот вопрос прорабатывается.

По подсчетам самого А.Федорова, озвученным в начале с.г., до 2015г. потребность внутреннего рынка России в гражданских самолетах составит около 1000 машин, из них пассажирских - 600-900 штук, грузовых - 100 штук.

А. Федоров также рассказал, что в период с 2008 по 2012гг. необходимо изготовить около 300 самолетов с общим объем финансирования 146 млрд руб.

Кроме создания отечественного среднемагистрального самолета большой вместимости, на роль которого претендует МС-21, серьезное внимание уделяется выходу на промышленное производство лайнеров вместимостью менее 100 пассажиров. На эту роль претендует Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). Его семейство представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета.

Презентация первого экземпляра модели состоялась 29 сентября с.г. Самолет производит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой".

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в следующем году планируется произвести 60 серийных самолетов. Оптимальная производительность намечена на уровне порядка 70 машин в год.

Напомним, что работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались еще в 1963г. Он стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, не имевшим военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г., а регулярный пассажирский рейс Ту-154 впервые выполнил 9 февраля 1972г.

Отметим, что на протяжении последних лет происходит пугающе большое число ЧП с участием старых моделей самолетов КБ "Туполева" – Ту-154 и Ту-134.

К примеру, только в минувший понедельник в аэропорту Новосибирска совершил аварийную посадку Ту-154 со 139 пассажирами и 8 членами экипажа. Самолет выполнял рейс Иркутск – Москва. Причиной вынужденной посадки был назван отказ одного из двигателей.

Ранее, 15 октября в столичном аэропорту Внуково аварийную посадку совершил Ту-134, следовавший из Назрани в Москву. Причиной внепланового приземления стало задымление в кабине пилотов. Пилоты благополучно выполнили задачу по посадке машины, устранив попутно задымление при помощи огнетушителей. На борту самолета "Дагестанских авиалиний" находилось 44 пассажира.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
В Запорожье объект инфраструктуры получил повреждения при взрыве Политика, 10:49
Китай проведет крупнейшую реорганизацию армии за десятилетие Политика, 10:40
Российский промоушен пожизненно отстранил пнувшего ринг-герл бойца ММА Спорт, 10:36
В Винницкой области неизвестные ночью расстреляли полицейских Общество, 10:29
Ферстаппен выиграл спринт на Гран-при Китая «Формулы-1» Спорт, 10:10
Экономисты предрекли «нефтяной шок» при войне Израиля и Ирана Экономика, 10:08
В Центральной России из-за магнитной бури произошло северное сияние Общество, 10:07
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Дивидендный календарь — 2024: кто, сколько и когда заплатит Инвестиции, 10:01
ЕЦБ усилил давление на банки с бизнесом в России. Чем это грозит Финансы, 10:00
Губернатор предупредил, что в Тюменской области размыло насыпь на Ишиме Общество, 09:40
В Брянской области к утру сбили четыре беспилотника Политика, 09:19
МВФ предупредил о «прохладных 20-х» в мировой экономике Экономика, 09:15
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой Pro, 09:02
Овечкин против Панарина. Кто фаворит плей-офф НХЛ Спорт, 09:00