Лента новостей
Порошенко ввел санкции против «Единой России» и Ротенбергов 02:30, Политика «Мегафон» заявил о возможной продаже вышек мобильной связи 02:13, Технологии и медиа «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 01:45, РБК и Schneider Electric В Госдепе рассказали о роли Европы в сохранении западной цивилизации 01:37, Политика SANA сообщила о гибели при авиаударах Коалиции девяти человек 01:34, Политика Зампреда правления НОВАТЭКа назначили заместителем главы Минприроды 01:04, Общество Помпео сообщил о скорой встрече с руководством КНДР 00:38, Политика Шансов почти нет: при каких условиях Месси останется на ЧМ-2018 00:26, Спорт Новак раскрыл решение комитета ОПЕК+ по повышению добычи нефти 00:24, Экономика Украинский омбудсмен заявила о снятом запрете на въезд Москальковой 00:10, Политика В посольстве рассказали о причинах смерти в Колумбии ведущего Бородина 21 июн, 23:49, Общество Итоги дня: ожидания торговой войны вновь увели рынки акций в минус 21 июн, 23:23, Quote Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 21 июн, 23:21, Спецпроект РБК Спорт Россия и Узбекистан договорились достроить крупный радиотелескоп 21 июн, 23:20, Технологии и медиа Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 21 июн, 23:19, РБК и «Шелл» Адвокат заявил об отказе Сенцова прекратить по призыву ЕСПЧ голодовку 21 июн, 23:05, Политика Консульство Франции в Москве увеличило сроки рассмотрения заявок на визу 21 июн, 23:00, Общество Аргентинцы крупно проиграли хорватам и набрали одно очко в двух матчах 21 июн, 22:52, Спорт Второй за день производитель птицы объявил об очаге птичьего гриппа 21 июн, 22:48, Бизнес Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 21 июн, 22:35, Спецпроект РБК Спорт Ксения Собчак не станет сопредседателем Партии перемен 21 июн, 22:14, Политика Прокурор Ниццы сообщил о назначении судебного заседания по делу Керимова 21 июн, 22:11, Общество Верховная рада разрешила делать с валютой «все, что прямо не запрещено» 21 июн, 22:09, Деньги ЦБ предложил наказывать Мосбиржу за несоответствие бумаг уровню листинга 21 июн, 21:58, Финансы «Ювентус» бесплатно получил футболиста «Ливерпуля» Эмре Джана 21 июн, 21:56, Спорт Клубника круглый год: как выделиться на российском аграрном рынке 21 июн, 21:49, РБК и Сбербанк США передали Турции первый F-35 вопреки запрету сената 21 июн, 21:47, Политика Глава МВД рассказал о получении визы США «без проблем» вопреки санкциям 21 июн, 21:40, Политика
С.Иванов: России нужен среднемагистральный самолет МС-21
Экономика, 25 окт 2007, 08:21
0
С.Иванов: России нужен среднемагистральный самолет МС-21
России нужен среднемагистральный самолет МС-21, который придет на смену Ту-154. Такое мнение высказал первый вице-премьер Сергей Иванов в рамках посещения Иркутского авиационного завода.

Он отметил, что окончательная сборка самолета, вероятнее всего, будет проходить именно на иркутском предприятии.

В свою очередь президент объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров сообщил С.Иванову, что площадь цеха иркутского предприятия идеально подходит для сборки МС-21, где технологический цикл сборки может быть завершен за две недели.

Он напомнил, что планируется выпуск трех версий самолета на 150, 180 и 210 мест. В производстве самолетов будут задействованы и другие предприятия авиапрома, такие как Воронежское авиационно-строительное объединение, Ульяновский "Авиастар".

По словам А.Федорова, первый самолет должен быть построен в 2015-2017гг., и этот срок зависит от того, кто будет производителем двигателей. В настоящее время этот вопрос прорабатывается.

По подсчетам самого А.Федорова, озвученным в начале с.г., до 2015г. потребность внутреннего рынка России в гражданских самолетах составит около 1000 машин, из них пассажирских - 600-900 штук, грузовых - 100 штук.

А. Федоров также рассказал, что в период с 2008 по 2012гг. необходимо изготовить около 300 самолетов с общим объем финансирования 146 млрд руб.

Кроме создания отечественного среднемагистрального самолета большой вместимости, на роль которого претендует МС-21, серьезное внимание уделяется выходу на промышленное производство лайнеров вместимостью менее 100 пассажиров. На эту роль претендует Sukhoi SuperJet-100 (SSJ). Его семейство представлено моделями вместимостью 60, 75 и 95 мест с обычной и увеличенной дальностью полета.

Презентация первого экземпляра модели состоялась 29 сентября с.г. Самолет производит ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" - дочерняя компания ОАО "Компания "Сухой".

Запуск самолетов в серийное производство намечен на 1 января 2008г. Всего в следующем году планируется произвести 60 серийных самолетов. Оптимальная производительность намечена на уровне порядка 70 машин в год.

Напомним, что работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались еще в 1963г. Он стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, не имевшим военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г., а регулярный пассажирский рейс Ту-154 впервые выполнил 9 февраля 1972г.

Отметим, что на протяжении последних лет происходит пугающе большое число ЧП с участием старых моделей самолетов КБ "Туполева" – Ту-154 и Ту-134.

К примеру, только в минувший понедельник в аэропорту Новосибирска совершил аварийную посадку Ту-154 со 139 пассажирами и 8 членами экипажа. Самолет выполнял рейс Иркутск – Москва. Причиной вынужденной посадки был назван отказ одного из двигателей.

Ранее, 15 октября в столичном аэропорту Внуково аварийную посадку совершил Ту-134, следовавший из Назрани в Москву. Причиной внепланового приземления стало задымление в кабине пилотов. Пилоты благополучно выполнили задачу по посадке машины, устранив попутно задымление при помощи огнетушителей. На борту самолета "Дагестанских авиалиний" находилось 44 пассажира.