Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сланцевый ландшафт Уэльса стал Всемирным наследием ЮНЕСКО Общество, 01:49 Сенаторы пригрозили заблокировать назначения в Минфин из-за Nord Stream 2 Политика, 01:44 Facebook допустит к работе в офисе только привитых от COVID сотрудников Общество, 01:19 В Болгарии заявили о 10 тыс. смертей из-за ошибок в стратегии вакцинации Общество, 01:11 Премиум-жилье с патио и бизнес в парке: где живет топ-менеджмент РБК и Сколково Парк, 01:10 В каких условиях живут спортсмены на Олимпиаде в Токио. Фоторепортаж Спорт, 01:00  Казанский стрелок предпочел пожизненный срок лечению в психбольнице Общество, 00:38 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:26 МИД Кубы заявил об использовании Clubhouse для организации протестов Политика, 00:07 В Краснодарском крае ужесточили ограничения из-за коронавируса Общество, 00:01 Банки оценили, как изменились расходы россиян за рубежом Финансы, 00:00 От 12 до 66 лет. Самые молодые и возрастные атлеты на Олимпиаде в Токио Спорт, 00:00 Эрдоган заявил о планах начать добычу газа в Черном море до 2023 года Бизнес, 28 июл, 23:49 Росрыболовство отозвало претензию к «Норникелю» на ₽3,6 млрд из-за аварии Бизнес, 28 июл, 23:37
Экономика ,  
0 

Росавтодор: Дороги до сих пор не пришли в 40 тыс. сел и деревень России

Порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием, сообщил глава Федерального дорожного агентства РФ (Росавтодор) Анатолий Чабунин в ходе интернет-конференции, организованной РБК.
Фото: РБК
Фото: РБК

По его словам, в 2013г. на решение этой проблемы из федерального бюджета будет выделено порядка 7 млрд руб., что позволит построить около 700 км сельских дорог с твердым покрытием. В прошлом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 5 млрд руб., в нынешнем - 6 млрд руб.

"Кроме того, теперь в бюджетном кодексе зафиксировано обязательство субъектов РФ не менее 5% регионального дорожного фонда отдавать на село", - сказал А.Чабунин, добавив, что ранее системно к этому вопросу в РФ не походили.

По его словам, с учетом выделяемых из региональных бюджетов денег финансирование сельских дорог составляет порядка 20-25 млрд руб. в год. А.Чабунин отметил, что в зависимости от покрытия и рельефа местности стоимость строительства составляет от 7,5 млн руб. до 40 млн руб. за 1 км. Из них поддержка из федерального бюджета составляет около 10 млн руб. на 1 км сельской дороги. "Если на строительство дороги требуется большая сумма, ее должен добавить региональный бюджет", - пояснил он.

Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.

В начале сентября 2012г. Генеральная прокуратура РФ заявила, что Росавтодор и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате, как показала проведенная органами Генпрокуратуры проверка, более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.

"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечалось в сообщении ведомства.

По данным МВД РФ, каждое пятое ДТП в России происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.