Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сочи включили сирены и предупредили об эвакуации из-за наводнения Общество, 23:08 Россия откроет рейсы в Доминикану и на курорты Египта Общество, 23:05 В Совфеде посоветовали министру обороны Польши прочесть басню Крылова Политика, 22:54 Минздрав Турции призвал к строгим мерам из-за роста числа заражений COVID Общество, 22:47 Стала известна зарплата всего тренерского штаба Карпина в сборной России Спорт, 22:35 Россия удвоит число авиарейсов в Белоруссию Общество, 22:32 Гол французам и «сбитый летчик». Главное о новом тренере сборной России Спорт, 22:16 «Ростов» проиграл «Динамо» после назначения Карпина тренером сборной Спорт, 21:58 РФПИ отреагировал на задержку поставок «Cпутника V» в Аргентину Политика, 21:55 «Крылья» подписали контракт с прошедшим стажировку в «МЮ» футболистом Спорт, 21:40 Собянин заявил об 1 млн привитых от коронавируса пожилых москвичей Общество, 21:26 Белорусский госканал показал видео с выданным Минску бойцом ММА Кудиным Политика, 21:23 Зеленский ввел санкции против Wildberries и самой богатой женщины России Политика, 21:10 Власти объяснили порядок обязательной вакцинации россиян Общество, 21:07
Экономика ,  
0 

Росавтодор: Дороги до сих пор не пришли в 40 тыс. сел и деревень России

Порядка 40 тыс. населенных пунктов в России до сих пор не имеют доступа к дорогам с твердым покрытием, сообщил глава Федерального дорожного агентства РФ (Росавтодор) Анатолий Чабунин в ходе интернет-конференции, организованной РБК.
Фото: РБК
Фото: РБК

По его словам, в 2013г. на решение этой проблемы из федерального бюджета будет выделено порядка 7 млрд руб., что позволит построить около 700 км сельских дорог с твердым покрытием. В прошлом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 5 млрд руб., в нынешнем - 6 млрд руб.

"Кроме того, теперь в бюджетном кодексе зафиксировано обязательство субъектов РФ не менее 5% регионального дорожного фонда отдавать на село", - сказал А.Чабунин, добавив, что ранее системно к этому вопросу в РФ не походили.

По его словам, с учетом выделяемых из региональных бюджетов денег финансирование сельских дорог составляет порядка 20-25 млрд руб. в год. А.Чабунин отметил, что в зависимости от покрытия и рельефа местности стоимость строительства составляет от 7,5 млн руб. до 40 млн руб. за 1 км. Из них поддержка из федерального бюджета составляет около 10 млн руб. на 1 км сельской дороги. "Если на строительство дороги требуется большая сумма, ее должен добавить региональный бюджет", - пояснил он.

Глава Росавтодора отметил, что при формировании программы модернизации транспортной системы России власти остановились на критерии "5 на 125". "Транспортный разрыв не более 5 км, количество жителей в населенном пункте не менее 125 человек. Это критерии, которые позволяют охватить наибольшее число жителей РФ, с учетом средств, выделенных на эти цели", - пояснил А.Чабунин.

В начале сентября 2012г. Генеральная прокуратура РФ заявила, что Росавтодор и другие органы государственной власти и местного самоуправления ненадлежащим образом исполняют возложенные на них обязанности по ремонту и содержанию автодорог, организации дорожного движения. В результате, как показала проведенная органами Генпрокуратуры проверка, более половины федеральных автодорог и большинство дорог регионального и местного значения не соответствуют установленным законами нормам.

"Характерными недостатками являются дефекты дорожного покрытия, отсутствие освещения проезжей части в темное время суток, обустроенных пешеходных переходов, конструктивно выделенных разделительных полос, дорожного ограждения, неправильная дорожная разметка", - отмечалось в сообщении ведомства.

По данным МВД РФ, каждое пятое ДТП в России происходит из-за неудовлетворительного состояния дорог.