Лента новостей
Россия воссоздала систему предупреждения о ракетных ударах Общество, 00:09 Мать Децла назвала причину остановки сердца музыканта Общество, 16 фев, 23:33 Главная награда «Берлиннале» досталась фильму «Синонимы» Общество, 16 фев, 23:15 Глава МЧС прибыл к месту обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 22:55 В УПЦ заявили о поджоге храма в Кривом Роге Общество, 16 фев, 22:22 МИД счел необходимым для Японии признать суверенитет России над Курилами Политика, 16 фев, 21:44 Доротея Вирер упустила лидерство в общем зачете Кубка мира по биатлону Спорт, 16 фев, 21:18 СМИ показали момент обрушения перекрытий в петербургском вузе Общество, 16 фев, 21:15 В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 16 фев, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 16 фев, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 16 фев, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 16 фев, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 16 фев, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 16 фев, 19:30
Экономика ,  
0 
Создана концепция развития Петербурга на 100 лет
В рамках проходящей в Санкт-Петербурге выставки "300 лет Санкт-Петербургу. 300 лет во славу России" Московская архитектурная академия совместно с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом представили проект развития города на 100 лет. Как сообщил РБК руководитель проекта Константин Колодин, концепция "Петербург 300 - Петербургу 400" предусматривает освоение западных районов города, расположенных вдоль Финского залива.

По словам К.Колодина, на месте старого порта Балтийского завода и других предприятий разместятся 4 новых неразводных моста через Финский залив. Протяженность самого большого из них - 27 км, малого - 10,5 км.

Предусматривается также строительство идущего параллельно берегу 70-километрового многоуровневого моста. Комбинирование там вертикального и горизонтального зонирования создает возможность многоуровневого разъединения функциональных зон, которые объединяются лестницами, эскалаторами, лифтами, автодорогами и монорельсовым транспортом. Вокруг них будут формироваться улицы, жилые дома, магазины, офисы, рестораны, висячие сады и набережные. В качестве городского транспорта, кроме традиционных видов, предложено использовать горизонтальный фуникулер. Нижние уровни моста, расположенные над водой, будут обслуживаться водным транспортом, для чего на всем его протяжении будут организованы причалы и эллинги для частных и общественных катеров. На верхних уровнях предусмотрено строительство посадочных площадок для воздушного транспорта.