Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В НАТО предупредили о «шокирующих» военных достижениях Китая Политика, 13:50 В Казани задержали угрожавшего взорвать гранату мужчину Общество, 13:48 Акции «Русала» обвалились в Гонконге на 8% на новости о введении пошлин Инвестиции, 13:44 Инструмент древний, но еще работает: уйдут ли в прошлое «холодные звонки» Pro, 13:43 «Победа» назвала дату начала полетов в Бодрум и Даламан Общество, 13:29 Биржа FTX провела листинг 60 токенизированных акций Крипто, 13:28 Как проходит вакцинация от COVID-19 в России. Инфографика Общество, 13:27 Как отвлечься и снять напряжение РБК и «Галс», 13:26 Медведев и Рублев узнали соперников на Уимблдоне Спорт, 13:18 В России выявили первый случай заражения штаммом «дельта плюс» Общество, 13:17 Кремль оценил планы Зеленского по разрыву отношений с Донбассом Политика, 13:13 Следователи проверят гибель младенца во время жары в Электростали Общество, 13:07 Компания Вексельберга заблокировала переименование UC Rusal Бизнес, 13:05 Собственник стал тормозом для бизнеса: в чем причина и как это исправить Pro, 13:05
Экономика ,  
0 

Создана концепция развития Петербурга на 100 лет

В рамках проходящей в Санкт-Петербурге выставки "300 лет Санкт-Петербургу. 300 лет во славу России" Московская архитектурная академия совместно с Санкт-Петербургским архитектурно-строительным университетом представили проект развития города на 100 лет. Как сообщил РБК руководитель проекта Константин Колодин, концепция "Петербург 300 - Петербургу 400" предусматривает освоение западных районов города, расположенных вдоль Финского залива.

По словам К.Колодина, на месте старого порта Балтийского завода и других предприятий разместятся 4 новых неразводных моста через Финский залив. Протяженность самого большого из них - 27 км, малого - 10,5 км.

Предусматривается также строительство идущего параллельно берегу 70-километрового многоуровневого моста. Комбинирование там вертикального и горизонтального зонирования создает возможность многоуровневого разъединения функциональных зон, которые объединяются лестницами, эскалаторами, лифтами, автодорогами и монорельсовым транспортом. Вокруг них будут формироваться улицы, жилые дома, магазины, офисы, рестораны, висячие сады и набережные. В качестве городского транспорта, кроме традиционных видов, предложено использовать горизонтальный фуникулер. Нижние уровни моста, расположенные над водой, будут обслуживаться водным транспортом, для чего на всем его протяжении будут организованы причалы и эллинги для частных и общественных катеров. На верхних уровнях предусмотрено строительство посадочных площадок для воздушного транспорта.