Starbucks не сможет порадовать россиян алкогольными напитками

Генеральный директор Starbucks Ховард Шульц, выступая в штаб-квартире сети кофеен в Сиэтле, назвал нынешние показатели рекордными, отметив значительный рост числа посетителей, прежде всего в Азии. После прошлогоднего спада заметно лучше пошли дела у Starbucks и в Европе. Но самые хорошие показатели у компании - в США: здесь Starbucks получает примерно 75% своей общей выручки.
В последнее время Starbucks делала упор на продажу не кофе, а алкогольных напитков.
Недавно Трой Элстед, ответственный за операционный бизнес сети, рассказал о планах заметно увеличить предложение алкоголя посетителям тысяч своих филиалов в вечернее время. Тестовые продажи алкогольных напитков были начаты в октябре 2010г. в одной из кофеен Сиэтла. В январе 2012г. Starbucks объявила о расширении эксперимента еще на 25 своих заведений в Чикаго, Атланте и Калифорнии. Сейчас алкогольными напитками торгуют примерно в 40 кофейнях Starbucks.
"Мы достаточно долго тестировали рынок и убедились, что программа вечерних продаж алкоголя успешно работает, принося существенный рост выручки", - цитирует Элстеда Bloomberg. К пасте с трюфельным соусом, приготовленной в сыре пармезан, предлагаются такие сорта вина, как Malbec и Chardonnay. Впрочем, по словам Элстеда, подобное меню не планируется вводить во всех заведениях сети. Речь идет в первую очередь о городских районах, где расположены театры и концертные залы, которые заполняются публикой именно по вечерам.
Кроме того, Starbucks расширяет бизнес за счет купленных в последние годы производителей соков и чая Evolution Fresh, а также оператора пекарен Bay Bread. Их продукцию Starbucks уже предлагает посетителям супермаркетов. Под брендом Verismo Starbucks американцы продают еще и капсульные кофеварки.