Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шнуров написал стихи после реакции на его вступление в «Партию роста» Политика, 00:42 Рогозин анимацией ответил на сообщения о недоливе топлива в «Союз» Технологии и медиа, 00:35 Путин выразил соболезнования Меркель из-за гибели девяти человек в Ханау Политика, 00:32 Более 10 полицейских пострадали при столкновениях в Новых Санжарах Общество, 00:28 МИД России выразил озабоченность поддержкой Турцией боевиков в Идлибе Политика, 00:14 Шереметьево ответило на сообщения об обрушении потолка в терминале Общество, 00:09 В Конституцию впишут запрет переговоров о передаче российских территорий Политика, 00:00 Министр обороны Турции не исключил поставки ЗРК Patriot в страну из США Политика, 20 фев, 23:46 Автобусы с эвакуированными из Китая украинцами закидали камнями Общество, 20 фев, 23:38 Путин заявил о необходимости «эффективных мер» из-за конфликта в Идлибе Политика, 20 фев, 23:27 Меркель и Макрон предложили Путину встретиться вчетвером с Эрдоганом Политика, 20 фев, 23:26 Минобороны Турции заявило о продолжении переговоров с Россией по Идлибу Политика, 20 фев, 23:21 В Петербурге арестовали главу группы эзотериков по делу о мошенничестве Общество, 20 фев, 23:09 Что происходит в сирийском Идлибе. Фоторепортаж Общество, 20 фев, 22:32 
Экономика ,  
0 

Китайский конкурент Twitter готовится к IPO на $500 млн

Сервис микроблогов Weibo, принадлежащий китайской интернет-корпорации Sina, начал подготовку к первичному публичному размещению акций (IPO), которое может пройти в Нью-Йорке во второй половине 2014г., передает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании. Объем размещения может составить 500 млн долл.
Фото: РБК

Стоимость всего сервиса целиком составляет, по разным оценкам, от 3,2 млрд (исходя из прошлогодней сделки по продаже 18% Weibo интернет-ретейлеру Alibaba) до 6 млрд долл.

Sina Weibo - самый популярный в Китае микроблоговый ресурс, известный как "китайский Twitter". Суточная аудитория активных пользователей на конец сентября 2013г. составила 60,2 млн.

Микроблоги в Китае играют роль отдушины для поборников свободы слова в условиях системы контроля государства над интернетом, известной как "Великий китайский файрвол" (по аналогии с Великой китайской стеной). В прошлом году центральное правительство начало зачистку онлайн-пространства от "вредоносных слухов" и "клеветы" (китайские пользователи активно обсуждали различные коррупционные сюжеты), в результате чего, по данным China Internet Network Information Center, аудитория микроблогов сократилась на 9% - до 281 млн к концу 2013г.

Sina могла активизировать подготовку Weibo к IPO после громкой сделки между Facebook и мобильным мессенджером WhatsApp. На прошлой неделе Facebook договорился о покупке WhatsApp за 19 млрд долл., что подняло на новый уровень рыночные оценки коммуникационных сервисов.

Ведущий западный сервис микроблогов Twitter в ходе IPO в ноябре 2013г. привлек 2,1 млрд долл.

В последние месяцы многие китайские компании устремились на американские фондовые площадки. В частности, о планах размещения в Нью-Йорке объявил интернет-магазин JD.com, на рынке давно ждут и размещения крупнейшего китайского интернет-торговца Alibaba.

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"