Лента новостей
Следователи установили личность устроившей самоподрыв в Грозном женщины Общество, 14:43 Личный опыт: я живу в пентхаусе РБК и Элитная недвижимость, 14:21 Янукович не выступит в суде Киева из-за госпитализации Политика, 13:57 Немецкая автогонщица попала в серьезную аварию на Гран-при Макао Спорт, 13:45 Чемпиона мира по рукопашному бою заподозрили в убийстве росгвардейца Общество, 13:21 Саммит АТЭС впервые за 25 лет завершился без итоговой декларации Политика, 13:18 Ищенко сдал в избирком документы для участия в выборах главы Приморья Общество, 12:23 СМИ анонсировали переход футболиста «Зенита» в «Милан» Спорт, 12:16 Как завести горизонтальные связи на бизнес-мероприятиях РБК и Открытие, 11:54 Следователи возбудили дело после самоподрыва женщины в Грозном Общество, 11:30 В Мурманске умер пострадавший при ЧП с «Адмиралом Кузнецовым» Общество, 11:24 Американский генерал оценил доклад об утрате военного превосходства США Политика, 10:50 Самый хоккейный тест для настоящих болельщиков РБК и Mastercard, 10:46 Сборная Португалии первой вышла в полуфинал Лиги наций Спорт, 10:26
Экономика , 24 фев 2014, 18:21
0
Китайский конкурент Twitter готовится к IPO на $500 млн
Сервис микроблогов Weibo, принадлежащий китайской интернет-корпорации Sina, начал подготовку к первичному публичному размещению акций (IPO), которое может пройти в Нью-Йорке во второй половине 2014г., передает Bloomberg со ссылкой на источники, близкие к компании. Объем размещения может составить 500 млн долл.
Фото: РБК

Стоимость всего сервиса целиком составляет, по разным оценкам, от 3,2 млрд (исходя из прошлогодней сделки по продаже 18% Weibo интернет-ретейлеру Alibaba) до 6 млрд долл.

Sina Weibo - самый популярный в Китае микроблоговый ресурс, известный как "китайский Twitter". Суточная аудитория активных пользователей на конец сентября 2013г. составила 60,2 млн.

Микроблоги в Китае играют роль отдушины для поборников свободы слова в условиях системы контроля государства над интернетом, известной как "Великий китайский файрвол" (по аналогии с Великой китайской стеной). В прошлом году центральное правительство начало зачистку онлайн-пространства от "вредоносных слухов" и "клеветы" (китайские пользователи активно обсуждали различные коррупционные сюжеты), в результате чего, по данным China Internet Network Information Center, аудитория микроблогов сократилась на 9% - до 281 млн к концу 2013г.

Sina могла активизировать подготовку Weibo к IPO после громкой сделки между Facebook и мобильным мессенджером WhatsApp. На прошлой неделе Facebook договорился о покупке WhatsApp за 19 млрд долл., что подняло на новый уровень рыночные оценки коммуникационных сервисов.

Ведущий западный сервис микроблогов Twitter в ходе IPO в ноябре 2013г. привлек 2,1 млрд долл.

В последние месяцы многие китайские компании устремились на американские фондовые площадки. В частности, о планах размещения в Нью-Йорке объявил интернет-магазин JD.com, на рынке давно ждут и размещения крупнейшего китайского интернет-торговца Alibaba.

Магазин исследований: аналитика по теме "Финансы"
Следующая новость раздела