Лента новостей
Порошенко случайно назвал Украину «агрессором» Политика, 09:08 Лавров заявил о полном отсутствии условий для мирного договора с Японией Политика, 08:43 В Киеве отложили утверждение Maruv на Евровидение из-за связей с Россией Политика, 08:33 Колумбия на два дня закрыла часть границы с Венесуэлой Политика, 07:21 Гуаидо призвал использовать «все возможности» решения кризиса в Венесуэле Политика, 06:50 На юго-западе Китая произошло землетрясение магнитудой 5,1 Общество, 06:11 WP узнала о беспокойстве окружения Трампа из-за возможных уступок КНДР Политика, 05:38 В КНДР подтвердили отъезд Ким Чен Ына в Ханой Политика, 05:30 ВМС Венесуэлы перехватили следовавшее в страну судно с гумпомощью Политика, 04:52 При взрыве в жилом доме в Бристоле пострадали три человека Общество, 04:03 Болтон поставил ультиматум армии Венесуэлы Политика, 03:33 СМИ сообщили о госпитализации режиссера Георгия Данелии Общество, 03:13 Президент Колумбии приказал вернуть в страну грузовики с гумпомощью Политика, 03:11 В Петербурге при наезде автомобиля на пешеходов погибли два человека Общество, 02:31
Экономика ,  
0 
Между Москвой и Смоленском будет курсировать новый поезд
В новогодние праздники на Московской железной дороге по маршруту Москва - Смоленск начнет курсировать первый российский скоростной электропоезд повышенной комфортности, который работает как на постоянном, так и на переменном токе.

Об этом сообщили в пресс-службе МЖД. Главное отличие поезда от обычных экспрессов состоит в том, что электровоз, расположенный в голове состава будет работать на постоянном токе, а в хвосте - на переменном токе.

Московская железная дорога работает в основном на постоянном токе, и только отдельные ее участки - на переменном. В связи с этим возникали некоторые сложности с пуском межобластных "экспрессов" в Смоленск и Брянск. Это потребовало бы замены локомотивов на половине пути.

Новый экспресс будет следовать до Вязьмы на постоянном токе, а от Вязьмы до Смоленска - на переменном. Испытания на полигоне в Щербинке показали, что переключение занимает не более минуты. Управление поездом осуществляется из головной кабины, а тяговое усилие передается из хвоста или головы состава.