Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему бизнес уходит от турагентств к it-решениям для командировок РБК и Smartway, 21:10 Ученые оценили шансы узнать по останкам детали жизни Ивана Грозного Общество, 21:10 Россия продлила приостановку авиасообщения с Танзанией Общество, 20:51 Россия возобновит полеты в пять стран Общество, 20:49 Польская компания будет участвовать в сертификации «Северного потока-2» Политика, 20:48 Акции Facebook упали почти на 5% после негативных прогнозов по доходам Инвестиции, 20:46 Telegraph узнала о проекте заражения летучих мышей в Китае коронавирусом Общество, 20:38 ЦИК допустила перенос онлайн-голосования в Москве на общую платформу Политика, 20:36 В АТОР рассказали, какие страны оформляют шенген туристам из России Общество, 20:29 Mitsubishi 30 лет спустя: герои сегодняшнего дня РБК и Mitsubishi, 20:27 «Динамо» забило шесть безответных голов в матче Кубка России Спорт, 20:25 Умер написавший музыку для «Кто хочет стать миллионером?» Мэттью Стрэкан Общество, 20:00 Что известно о нападении на Сергея Шефира, друга и соратника Зеленского Политика, 19:47 Друг познаётся в еде: кулинарные культуры России и Франции РБК и Ашан, 19:45
Экономика ,  
0 

Американские кренделя готовятся покорить Россию

Американская Global Franchise Group (GFG), управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами, пишет сегодня гзета "РБК daily". Если компания сможет договориться с местными партнерами, в России появятся сети Marble Slab Creamery (кафе-мороженое), Great American Cookies (кондитерская) и Pretzelmaker (кафе, специализирующееся на кренделях).
Фото: РБК
Фото: РБК

О планах GFG по выводу на российский рынок трех из шести своих брендов изданию рассказал глава международного подразделения компании Джон Педдар. По его словам, переговоры с потенциальными франчайзи ведутся для всех трех сетей. Однако российский бизнес пока заинтересовался двумя форматами - Great American Cookies и Pretzelmaker. Какие компании претендуют на партнерство, Дж.Педдар не сообщил.

Опрошенные "РБК daily" эксперты рынка об интересе знакомых бизнесменов к этим сетям пока не слышали. Однако подтверждением серьезности намерений американцев являются заявления на регистрацию товарных знаков трех сетей в Роспатенте. Соответствующие документы есть в распоряжении редакции.

У сетей GFG хорошая география. У Marble Slab Creamery 391 точка в США, Канаде, Великобритании, Шотландии и других странах. Great American Cookies предлагает традиционное печенье с наполнителями более чем в 290 заведениях в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Пуэрто-Рико, Мехико, Гуаме, Чили и Бахрейне. Pretzelmaker торгует своими необычными кренделями в 360 точках в США, Мехико и еще нескольких странах.

Как считают эксперты российского ресторанного рынка, на нем найдется место для новых игроков, однако, по их утверждению, форматы, которые предлагает GFG, очень непростые.

Аналитики Euromonitor International оценивают объем российского рынка фастфуда в 255,5 млрд руб. (прогноз на 2012г.). Из них 3,5 млрд руб. приходится на кафе-мороженое и 26,7 млрд руб. - на кафе-кондитерские.

Магазин исследований Аналитика по теме "Фаст-фуд"