Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все медалисты десятого дня Олимпиады в Пхёнчхане. Фотогалерея 00:03, Спорт  Госдума предложила схему передачи Промсвязьбанка в госсобственность 00:01, Финансы Турция назвала соглашение между Дамаском и курдами «нереалистичным» 00:00, Политика Мамут нарастил долю в «Открытие холдинге» до 20% 19 фев, 23:19, Бизнес В Москве нашли убитым шансонье Петра Гара 19 фев, 23:17, Общество Киев исключил ведение диалога о размещении миротворцев с ДНР и ЛНР 19 фев, 23:00, Политика Курды не достигли соглашения с армией Асада о вводе войск в Африн 19 фев, 22:47, Политика ОНЭКСИМ Прохорова полностью вышел из UC Rusal 19 фев, 22:14, Бизнес Анонимный трейдер стал миллиардером на обвале курса биткоина 19 фев, 22:03, Финансы СМИ узнали о задержании члена совета директоров «дочки» «Газпрома» 19 фев, 21:15, Общество Умер обладатель олимпийского рекорда в метании молота Сергей Литвинов 19 фев, 21:15, Общество Фильм «Движение вверх» заработал в прокате 3 млрд руб. 19 фев, 21:03, Технологии и медиа Россия пригрозила США судом ВТО из-за пошлин на импорт металла 19 фев, 21:03, Экономика Московский омбудсмен не нашла «ВИП-камер» в «Матросской Тишине» 19 фев, 20:51, Общество Росстат зафиксировал остановку падения реальных доходов 19 фев, 20:49, Экономика Главу Центробанка Латвии освободили под залог в €100 тыс. 19 фев, 20:36, Общество В «Матросской Тишине» после скандала с ВИП-камерами сменился начальник 19 фев, 20:28, Общество На красной ветке московского метро произошел сбой 19 фев, 20:13, Общество ФАС ответила на заявления ретейлеров о возможном росте цен на лекарства 19 фев, 20:10, Общество Екатерина Андреева перестала в будни вести «Время» на европейскую Россию 19 фев, 20:10, Общество Жизнь после Зумы: что ждать России от нового президента ЮАР 19 фев, 19:55, Мнение Глава Генштаба России и посол США обсудили Украину, Сирию и КНДР 19 фев, 19:54, Политика Норвежцы побили свой рекорд по количеству медалей на Олимпиадах 19 фев, 19:42, Спорт Украинский военный застрелил сослуживца в Донбассе 19 фев, 19:39, Общество «Система» взяла кредит у РФПИ и Газпромбанка для выплат «Башнефти» 19 фев, 19:38, Бизнес Пассажиропоток Домодедово в январе сократился на фоне роста у конкурентов 19 фев, 19:29, Бизнес Умер олимпийский чемпион СССР по гребле Юрий Тюкалов 19 фев, 19:23, Общество В WADA опровергли причастность к срыву тренировки россиянки на Олимпиаде 19 фев, 19:22, Общество
Тиньков продал 4000 страховок от поражения российской сборной
Экономика, 23 июл 2014, 07:50
0
Тиньков продал 4000 страховок от поражения российской сборной
«Тинькофф Онлайн Страхование» за время чемпионата мира по футболу продала 4 тыс. страховок от поражения сборной, рассказали РБК в пресс-службе компании. За выплатами по страховкам обратились 98 человек.
Глава «Тинькофф Онлайн Страхование» Олег Тиньков (Фото: ИТАР-ТАСС)

Страховка для футбольных фанатов продавалась за 99 руб., а выплаты по ней варьировались в зависимости от того, на каком этапе вылетит сборная. Например, болельщик мог получить от «Тинькофф Онлайн Страхования» 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале стоил уже 20 тыс. руб. Страховым случаем признавался невыход на работу после проигрыша сборной, в качестве доказательства страхового случая компания принимала больничные листы.

Как рассказали в пресс-службе компании, всего за время акции было продано 4000 полисов, страховая премия, таким образом, составила 396 тыс. руб. От поражения сборной России застраховались более 1500 человек, однако за выплатами обратились всего 26 клиентов. «Большинство купленных полисов пришлось на Россию, однако пик обращений пришелся на финальную часть чемпионата, когда наша сборная уже вылетела», – отметили в пресс-службе компании.

Второй по популярности у футбольных болельщиков оказалась сборная Германии, страховку от поражения которой купили более 600 человек. И хотя Германия выиграла чемпионат мира, за выплатами по страховке обратились пять человек, но денег они не получили. От проигрыша Аргентины застраховались более 350 человек, а от проигрыша Бразилии – более 200 человек. За страховками обратились, соответственно, 24 и 15 человек. Еще восемь человек обратились за выплатами по страховке от проигрыша команды Нидерландов. Всего, по данным компании, за страховыми выплатами обратились 98 человек.

На выплаты за поражение российской сборной, если считать, что каждый человек обращался за выплатами один раз и все обращения были удовлетворены, компания потратила бы 130 тыс. руб., 480 тыс. руб. – на выплаты болельщикам Аргентины, 225 тыс. руб. – болельщикам, застраховавшимся от поражения сборной Бразилии, проигравшей в полуфинале Германии со счетом 7:1, еще 120 тыс. ушло бы на страховки фанатов сборной Нидерландов. Итого акция могла обойтись страховщику минимум в 500 тыс. руб. В пресс-службе сказали, что количество выплат было меньше числа обращений, но сколько выплат сделала компания, в «Тинькофф Онлайн Страховании» уточнить отказались.

«Это, конечно, пиар-акция, которая способствует исключительно привлечению внимания к страховой компании. Можно под это дело попытаться продать страховые продукты в сегменте болельщиков. Как пиар и как привлечение внимания к страховому рынку – вполне интересная акция, – говорит гендиректор УК «КапиталЪ» Вадим Сосков. – Если им удалось привлечь этих клиентов в другие страховые продукты, то акция вполне успешна – это привлечение внимания к бренду и к страховым продуктам. Если же это просто пиар-акция, то компания может очень скоро стать убыточной, судя по тому, как выступает наша сборная».

Компании периодически прибегают к экзотическим маркетинговым инструментам. Так, в декабре 2013 года «Открытие Брокер» запустило погодный дериватив, предложив клиентам угадать, будет ли на Новый год в Москве снег. «Для нас это расход в чистом виде. Мы понимаем, что заплатим 1,5-3% годовых. Если угадают все, то это будет продукт с нулевой маржинальностью. Мы рискуем лишь собственным доходом», – рассказывал тогда РБК руководитель отдела производных финансовых инструментов компании Антон Плясунов.

Акция запускалась для привлечения внимания, говорит руководитель департамента маркетинга и продаж «Открытие Брокер» Владимир Крекотень. «PR-резонанс был хорошим. Цели заработать на этом продукте и не было, но это был интересный информационный повод, благодаря которому о нас узнали новые клиенты. В финансовой сфере тоже нужно генерировать интересные информационные поводы», – говорит он. По словам Крекотеня, в декабре по этой категории продуктов было примерно на 50% больше клиентов, по сравнению с ноябрем.

В сентябре прошлого года УК «КапиталЪ» предложила клиентам ПИФ для вложений в активы спортивной индустрии. Средства предполагалось инвестировать в ценные бумаги футбольных клубов, производителей спортивной одежды, например Nike, Adidas. Гендиректор компании Вадим Сосков говорил тогда РБК, что надеется с помощью этого ПИФа расширить круг потенциальных инвесторов – клиентов своей компании – за счет футбольных болельщиков. Участники рынка тогда тоже оценили новый продукт исключительно как маркетинговый ход.

Яков Ефременко, Екатерина Метелица

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.