Перейти к основному контенту
Экономика⁠,
0

Болельщикам предложили страховку от проигрыша сборной на ЧМ

Компания "Тинькофф Онлайн Страхование" к чемпионату мира по футболу предложила новый продукт - страховку для футбольных фанатов на случай поражения сборной. Выплаты по ней предусмотрены, если сборная проиграет и на следующий день после матча болельщик "не сможет выйти на работу". Застраховаться фанату можно и на случай, если он "не рассчитает свою дозу в попытке заглушить горе" или "травмирует себя о телевизор, иной предмет или другого болельщика".
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

Стоимость страховки составляет 99 руб., страховое возмещение - от 3 тыс. до 20 тыс. руб. "в зависимости от того, на каком этапе сборная покинула ЧМ-2014. Например, болельщик сборной России может получить от "Тинькофф Онлайн Страхования" 3 тыс. руб. за вылет команды на групповом этапе, 5 тыс. руб. за поражение в 1/8 финала, 10 тыс. руб. за провал в четвертьфинале и 15 тыс. руб. за фиаско в полуфинале. Проигрыш в финале будет стоить уже 20 тыс. руб.

Период страхования - дата проведения любого официального футбольного матча выбранной сборной на ЧМ-2014, а также день, следующий после игры. Срок страхования - с 00:00 дня, следующего за днем оплаты страховой премии, по 13 июля 2014г.

Представитель "Тинькофф Онлайн Страхование" сказал РБК, что эта акция - маркетинговая, целью ее является привлечение внимание к новому бизнесу. "Тинькофф Онлайн Страхование" сравнительно недавно начала продажу услуг по страхованию на открытом рынке (с февраля 2014г.), поэтому мы уделяем особое внимание привлечению новых клиентов. Конечно же, услуга по страхованию от поражения сборной на чемпионате мира является маркетинговым ходом, однако это реальная страховка с реальными страховыми выплатами для наших клиентов", - сообщил представитель компании. Всего страховщик рассчитывает привлечь с помощью "футбольной" страховки несколько тысяч человек. От более подробных комментариев о том, сколько компания намерена потратить на эту акцию, пресс-служба "Тинькофф Онлайн Страхования" отказалась.

Опрошенные РБК эксперты и участники рынка согласились, что предложение "Тинькофф Онлайн Страхования" носит скорее рекламный характер и не связано со страховым бизнесом.

Вряд ли у компании получится на этом заработать, говорит заместитель генерального директора "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов, но для страховой отрасли такой продукт, скорее, полезен, так как популяризует сам факт страхования рисков.

Продукт "Тинькофф Онлайн Страхования" характерен для игроков, которые только выходят на рынок, считает заместитель генерального директора "Ингосстраха" Илья Соломатин. По его мнению, серьезные страховщики вряд ли последуют примеру компании.

Заместитель генерального директора рейтингового агентства "Эксперт РА" Павел Самиев обратил внимание, что страхование от поражения футбольной команды не может считаться страховой услугой, "речь идет о производном финансовом инструменте". Эксперт посчитал инициативу "Тинькофф Онлайн Страхования" пиар-акцией.

Сейчас "Тинькофф Онлайн Страхование" занимается страхованием от несчастных случаев, путешественников и недвижимости.

Сергей Канашевич, Александр Ратников

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Новость

Проект о людях, создающих позитивные долгосрочные изменения в бизнесе 
и обществе

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья

Что такое импакт 
и почему он критически важен 
для бизнеса в 2025 году

ИМПАКТ-БИЗНЕС Интервью

Психолог Асмолов: «Ключевой вопрос 
в развитии компании — поиск смысла»

ИМПАКТ-БИЗНЕС Колонка

Что останется после меня: как поиск смысла формирует устойчивые компании

ИМПАКТ-БИЗНЕС Статья СберПро

Как и для чего 
бизнес инвестирует 
в социальную инфраструктуру

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 92,94 (+1,56)
Инвестиции, 18:29
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 79,34 (+1,44)
Инвестиции, 18:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:55
Страны ЕС договорились о бессрочной заморозке активов России Экономика, 18:53
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:51
Чемпионку Игр увезли на вертолете с горнолыжной трассы после падения Спорт, 18:45
Путин поговорил с Мадуро на фоне угроз Венесуэле со стороны Трампа Политика, 18:45
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
В Кремле заявили, что не получали приглашения в «Ключевую пятерку» Политика, 18:40
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Как заправляться на 6 тысячах АЗС по одной карте РБК и Teboil PRO, 18:25
Аренда жилья в России дешевела второй месяц подряд после сезонного роста Недвижимость, 18:19
Что такое социальная сеть «Сигнал» и как она работает Спорт, 18:18
Северск: что это за город, значение для ВСУ и ВС России База знаний, 18:16
Фанаты подожгли стадион собственного клуба после вылета из элиты Спорт, 18:15
Эрмитаж сообщил о работе над освобождением задержанного в Польше ученого Политика, 18:14
Глава «Мегафона» стал лучшим CEO в России по версии бизнес-сообщества Отрасли, 18:14