Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Певца Пласидо Доминго заподозрили в связях с аргентинской секс-сектой Общество, 01:51
S&P повысило рейтинг Украины до CCC+ после реструктуризации долга Экономика, 01:49
Запорожская ВГА сообщила об обстрелах Мелитополя из РСЗО Политика, 01:26
ОГТС Украины заявил о возможности компенсировать «перебои» в работе СП-1 Политика, 01:20
Пентагон сообщил о разработке средств борьбы против гиперзвукового оружия Политика, 00:59
В Белоруссии в пять раз выросла очередь на въезд в страны ЕС Политика, 00:40
Ворвавшийся в мэрию города под Ереваном мужчина покончил с собой Общество, 00:19
Побьет ли украинец британца. Главное о реванше Усик — Джошуа Спорт, 00:15
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Итальянская Enel оценила потери от продажи бизнеса в России в €527 млн Бизнес, 00:09
Ведущие вузы назвали направления с самым высоким конкурсом Общество, 00:01
Богатый пенсионер: как скопить миллионы на низкооплачиваемой работе Pro, 00:01
Сохранит ли «Спартак» лидерство после игры с «Динамо». Главное о туре РПЛ Спорт, 00:00
Трасс изменила позицию по встрече с Путиным на саммите G20 в Индонезии Политика, 19 авг, 23:55
Бывший главный нарколог Брюн не признал вину Общество, 19 авг, 23:52
Экономика ,  
0 

Уралвагонзавод будет продвигать свои танки в игре Armored Warfare

Уралвагонзавод (УВЗ) начинает расширять сотрудничество с разработчиками игр, рассказал РБК заместитель гендиректора компании Алексей Жарич. Образы танков, которые производит УВЗ, будут использоваться в новых играх компаний Mail.ru Group и "1С". Это позволит повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему среди молодежи, считают на предприятии.
Танки Т-72Б «Уралвагонзавода» на соревновании Танковый биатлон
Танки Т-72Б «Уралвагонзавода» на соревновании Танковый биатлон (Фото: uvz.ru)

По словам Жарича, аудитория игр - "это те, кто в будущем сможет работать на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, а популяризация работы на таких предприятиях входит в задачи Уралвагонзавода и государства". Он добавил, что все соглашения с производителями игр - безденежные: Уралвагонзавод предоставляет разработчикам звуковые файлы и проверяет, правильно ли прорисована техника.

Руководитель игрового направления Mail.Ru Group Олег Шпильчевский подтвердил начало сотрудничества с Уралвагонзаводом. Mail.Ru Group недавно анонсировала российскую версию игры Armored Warfare, многопользовательского танкового онлайн-шутера, в котором есть и бронетехника российского производства, сообщил Шпильчевский. "Все боевые машины в игре создаются на основе реальных прототипов, поэтому мы очень рассчитываем на плодотворное сотрудничество с Уралвагонзаводом", - отметил он. Жарич уверен, если пользователь видит в игре танк Т-10, то он понимает, что его производит именно УВЗ. В титрах будет упоминаться, что вся техника проверена на достоверность предприятием, но главное для "Уралвагонзавода" - коммуникация с игровым сообществом, добавил он.

Руководитель игрового направления компании "1С" Николай Барышников сообщил, что сможет прокомментировать сотрудничество с УВЗ на следующей неделе. Игровое подразделение "1С" выпустило несколько сотен игр, включая "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград", "Дальнобойщики", "В тылу врага", King's Bounty.

Государственная корпорация "Уралвагонзавод" объединяет более 20 предприятий, НИИ и КБ, выпускающих военную технику и дорожно-строительные машины. Компания контролирует более 45% российского рынка грузовых вагонов. Выручка по РСБУ в 2013г. сократилась на 30% - до 69 млрд руб., в основном за счет падения выручки от продажи полувагонов и цистерн, чистая прибыль упала в 21 раз - до 443,8 млн руб. В мартовском интервью "Ведомостям" гендиректор компании Олег Сиенко отмечал, что заводу приходится буквально выживать во времена падения спроса на вагоны, которые приносят основной доход. В 2013г. УВЗ открыл интернет-магазин для продажи одежды и сувенирной продукции.

Завод уже четыре года сотрудничает с Wargaming - производителем игры World of Tanks, рассказал Жарич. С 2011г. компании проводили совместные киберспортивные соревнования "Уральская сталь". "Нам интересно делать совместные турниры: у нас игра про танки, у Уралвагонзавода - компания про танки. Мы развиваем направление, которое в России не набрало пока силу, - киберспорт", - отметил представитель Wargaming Максим Колтонюк. Ранее в этой компании заявляли, что планируют вложить в киберспорт в 2013г. $10 млн.

По данным SuperData Research, аудитория киберспорта во всем мире в 2013г. удвоилась и составила более 70 млн человек. Издатели и потребительские бренды заинтересованы в этой аудитории, так как 3/4 зрителей киберспортивных соревнований - молодые платежеспособные мужчины.

Гендиректор корпорации "Ростех", в которую входит Уралвагонзавод, Сергей Чемезов заявил на Петербургском международном экономическом форуме, что госкорпорация намерена уделять особое внимание увеличению и подсчету стоимости брендов, входящих в "Ростех", передал "Интерфакс". "Я смотрел международный рейтинг брендов, и от России туда входит пока только один промышленный бренд - "Лада". Нужно работать над тем, чтобы увеличивать его стоимость, так как пока он не на самом высоком месте", - сказал он.

Pro
Фото: Joern Pollex / Getty Images Почему пользу веганства часто преувеличивают и чем это опасно
Pro
Фото: Jonathan Gallegos / Unsplash Что не стоит рассказывать на собеседовании о своих детях
Pro
Герой республики: как стоматолог сбежал от родителей и заработал $1 млрд
Pro
Фото: Shutterstock Как бренды доходят до абсурда в текстах о себе
Pro
Фото: Justin Sullivan / Getty Images Потребители сокращают расходы. В каких нишах есть смысл открывать бизнес
Pro
Фото: Leon Neal / Getty Images «Мама, почему мы такие бедные?»: как отвечать на неудобные вопросы детей
Pro
Как государства по всему миру изымают сверхдоходы у нефтяников
Pro
Фото: Harry How / Getty Images Пять упражнений для красивой осанки

"Неверно думать, что судьба старых советских предприятий - не иметь бренда. Завод мотоциклов "Урал" показал, что это не так: они выпустили винтажный мотоцикл Red Star, который пользуется популярностью у англоязычных покупателей по всему миру", - считает главный куратор исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николас Коро. То же самое может случиться и с Уралвагонзаводом, полагает он. Президент брендингового агентства Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев возражает: активность, которую проявляет УВЗ в сотрудничестве с геймерами, не играет существенной роли для популяризации бренда, так как каналы слишком специфические.

Ирина Юзбекова

Теги