Лента новостей
На юго-востоке Москвы зафиксировали превышение концентрации сероводорода Общество, 11:07 Как придумать Tesla в мире музыкальных инструментов Партнерский материал, 11:07 Половина россиян поддержали помощь французам в восстановлении Нотр-Дама Общество, 10:57 Овечкина удалили до конца игры в Кубке Стэнли за аплодисменты судье Спорт, 10:55 Курс ATOM поднялся на 6982% с момента ICO Крипто, 10:54 Назарбаев сообщил о трехлетней подготовке к уходу с поста президента Политика, 10:43 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 10:43 Умер великий герцог Люксембурга Жан Общество, 10:40 Минск приостановил экспорт светлых нефтепродуктов из-за российской нефти Экономика, 10:36 Forbes назвал самые дорогие британские особняки российских миллиардеров Общество, 10:35 Верховный суд Мьянмы отклонил апелляцию осужденных журналистов Reuters Общество, 10:15 Почему ретейл-апокалипсис миновал «деревенскую» торговую сеть — Bloomberg Pro, 10:15 Сбербанк зарегистрировал новый товарный знак «Сбер» Финансы, 10:08 Эволюция рекламы: какие технологии вы еще точно не используете в бизнесе РБК и МегаФон, 10:06
Экономика ,  
0 
"Атлант-Союз" готов изменить Ан-158 в пользу Sukhoi SuperJet-100
Авиакомпания "Атлант-Союз" рассматривает вопрос о приобретении самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), сообщил источник в авиакомпании. По его словам, соответствующее предложение поступило от ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

На вопрос, планирует ли компания приобретать самолеты Ан-148/158, он ответил, что эти самолеты "неоправданно дорогие", и напомнил, что по ним не был подписан твердый контракт и, соответственно, авансы по ним не проплачивались.

В свою очередь источник в ГСС подтвердил, что "Атлант-Союзу" направлялось предложение о приобретении около 30 самолетов SSJ-100. "Переговоры ведутся, речь идет о порядка 30 самолетах. В настоящее время для "Атлант-Союза" проводится анализ маршрутной сети", - сказал он.

Этим летом на авиасалоне в британском Фарнборо ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) сообщило, что приобретает 20 самолетов Ан-158 за 500 млн долл., из которых 10 предназначались для "Атлант-Союза". Непатриотичный выбор российской компании из двух конкурирующих проектов (Ан-148/158 и SSJ-100) в пользу украинского варианта оставил много вопросов - особенно с учетом того, что серийное производство ни того, ни другого самолета толком еще не началось.

Ан-158 - модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем. Самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi SuperJet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.

ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" зарегистрировано 8 июня 1993г. в Москве. В мае 1999г. авиакомпания "Атлант-Союз" стала официальным перевозчиком правительства Москвы, получив право на использование герба Москвы и всех официальных символов столицы России на бортах своих воздушных судов. Воздушные суда базируются и выполняют полеты из аэропорта Внуково.

За 8 месяцев 2010г. авиакомпания увеличила перевозку пассажиров на 31% - до 939 тыс. человек.