Лента новостей
Какой автомобиль выбрать для большой семьи 16:47, РБК и Volkswagen Teramont Рогозин заявил о начале работ по созданию новейшей ракеты «Союз-5» 16:36, Технологии и медиа Европарламент заморозил дотации партии Марин Ле Пен 16:09, Политика Reuters сообщил о встречах Бутиной с заместителями глав ФРС и Минфина США 16:04, Политика МЧС предупредило о грозе и сильном ветре в Москве 15:59, Общество СМИ анонсировали переход футболиста «Пари Сен-Жермен» в «Локомотив» 15:48, Спорт Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 15:45, РБК и Schneider Electric Сирия и Южная Осетия установили дипломатические отношения 15:36, Политика В ДНР заявили о создании ВСУ нового снайперского подразделения в Донбассе 15:31, Политика В Актау убили бывшего участника казахстанской команды КВН 15:07, Общество Порошенко предсказал установку флага Украины во всех городах Донбасса 14:55, Политика В МЧС рассказали о росте числа происшествий на воде во время ЧМ 14:30, Общество Сделать так же, но дешевле: как работает импортозамещение в Китае 14:29, РБК и Шелковый путь ЦСКА отказался продать лучшего бомбардира за €10 млн 14:22, Спорт Сечин не исключил создания сети АЗС «Роснефти» в Германии 14:12, Бизнес Сечин назвал максимальную цену на нефть к концу года 14:02, Экономика УПЦ сообщила о запрете перевозчикам везти верующих в Киев на крестный ход 13:59, Общество Гибкие дисплеи: когда мы сможем скручивать смартфоны 13:30, РБК и Ингосстрах Правозащитники проверят информацию об аресте ученого по делу о госизмене 13:20, Политика Трансфер футболиста испанского клуба в «Краснодар» сорвался 13:01, Спорт Гройсман попросит Порошенко присвоить Усику звание Героя Украины 12:41, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 12:29, РБК и Сбербанк Пользователи пожаловались на сбой в работе Telegram 12:25, Технологии и медиа Организаторы Олимпиады-2020 в Токио утвердили имя талисмана 12:07, Спорт СМИ сообщили об увеличении стоимости для Японии комплексов ПРО США 12:04, Политика Неизвестные беспилотники дважды атаковали российскую авиабазу Хмеймим 11:51, Политика Умер участвовавший в операции по задержанию Чикатило офицер милиции 11:33, Общество В Волгоградской области в результате ДТП погибли пять человек 11:14, Общество
Судостроительные активы Каспия объединяются
Экономика, 22 апр 2008, 15:27
0
Судостроительные активы Каспия объединяются
Компания Ильи Кокарева - группа "РР-Морские нефтегазовые проекты" (РР-МНП) - продолжает формирование своего строительного дивизиона. Как сообщает "РБК-daily", на прошлой неделе группа РР-МНП обратилась в ФАС с ходатайством о покупке 100% акций с правом голоса ОАО "Судостроительный завод "Красные баррикады". В настоящее время в целях получения дополнительной информации регулятор продлил срок рассмотрения ходатайства.

Представитель РР-МНП подтвердил газете, что компания подала заявку в ФАС и в настоящее время ведет переговоры с акционерами "Красных баррикад". Предполагаемый размер консолидируемого пакета в группе РР-МНП озвучивать не стали, ссылаясь в том числе на временное отсутствие соответствующей резолюции со стороны ФАС.

В 2007 году группа РР-МНП начала формирование своего строительного дивизиона на базе астраханских судостроительных верфей - ОАО "Астраханский корабел", ОАО "Судостроительный судоремонтный завод им. III Интернационала" и ОАО "Судостроительный завод "Лотос", объединенные впоследствии в Астраханское судостроительное производственное объединение. В феврале 2008 года ФАС разрешила РР-МНП консолидировать до 100% акций ОАО "Астраханский корабел". Благодаря достигнутым договоренностям генерального директора группы РР-МПН Ильи Кокарева с норвежским концерном Aker Kvaerner российской стороне удалось сохранить контроль над "Астраханским корабелом".

По данным РБК-daily, 10 апреля должно было пройти внеочередное собрание акционеров ОАО "Судостроительный завод "Красные баррикады", основными вопросами повестки дня которого были выпуск объявленных акций и увеличение уставного капитала. "Собрание акционеров не состоялось в связи с отсутствием кворума", - заявил гендиректор судостроительного завода Александр Ильичев. По мнению отраслевых экспертов, причины несостоявшегося собрания акционеров вполне могут быть связаны с результатом существующих договоренностей между акционерами "Красных баррикад" и менеджментом группы РР-МНП.

Оценивая перспективы возможной интеграции судостроительного завода с группой РР-МНП, аналитики подчеркивают, что с учетом постоянно растущих заказов со стороны ТЭК мелкие игроки не могут претендовать на получение крупных проектов, а работа в качестве смежников более конкурентного иностранного производителя не столь перспективна. Основной процент рентабельности проекта на рынке офшорного судостроения составляют инжиниринговые услуги. Завод "Красные баррикады", не обладающий соответствующими конструкторской и производственной базами для реализации крупного офшорного проекта, может рассчитывать только на субподрядный контракт с более сильным игроком. Альянс с иностранным партнером в этом случае экономически невыгоден ни для завода, ни для региональной экономики и отрасли в целом, так как основную прибыль проекта получает сторона, предоставляющая самые "дорогие" виды работ.

"Выгодное географическое положение производственных площадок, близость к Каспийскому морю дают компании высокие шансы на участие в разработке шельфовых месторождений Каспия, - рассказал газете аналитик ИК "Антанта Капитал" Игорь Краевский. - С приобретением данного завода РР-МНП повысит и укрепит позиции российских производителей на рынке шельфового судостроения". По словам аналитика ИК "Финам" Константина Романова, объединенная структура позволит более эффективно управлять инвестициями, необходимыми для модернизации производства. "А за счет интеграции с существующими активами РР-МНП, консолидация которых будет завершена в ближайшее время, будет создан крупный производственный комплекс", - добавил он.