Лента новостей
Суд отказался отменить штраф в ₽22 млн журналу The New Times 14:43, Технологии и медиа ПФР позвал умершую жительницу Самары за пособием в 139 руб. на похороны 14:34, Общество Куда пойдет цена: экономический тест для бизнесменов 14:28, РБК и Thomson Reuters «МегаФон» поднимет цены на международные звонки и услуги в роуминге 14:28, Технологии и медиа Как прошел хардфорк Bitcoin Cash 14:27, Крипто Вице-президент «Транснефти» возглавил совет директоров НМТП 14:26, Бизнес Минторг США предложил ужесточить контроль за экспортом новых технологий 14:20, Политика Газпромбанк и ВТБ решили продать Еврофинанс Моснарбанк 14:17, Финансы 5 модных трендов этой осени 14:17, РБК Pink и KUPIVIP.RU Министр транспорта подсчитал экономию при проезде по Крымскому мосту 14:17, Общество Ущерб от нарушений на космодроме Восточный превысил 10 млрд руб. 14:16, Общество Один из крупнейших покупателей SSJ-100 подал иски к производителю 14:12, Бизнес Госдума разрешила экспорт пива в пластиковой таре объемом более 1,5 литра 14:10, Бизнес Президент УЕФА исключил создание европейскими топ-клубами Суперлиги 14:09, Спорт 4 типа команд и как с ними работать: инструкция для руководителя 14:07, РБК и Volkswagen Глава «Аэрофлота» напомнил о необходимости отвечать за хамство в соцсетях 14:02, Общество Илон Маск назвал новый космический корабль «Звездолетом» 13:56, Технологии и медиа 1000 и 1 китайская мудрость: что нужно знать про фэншуй 13:55, Стиль Японский эксперт рассказал медикам о свойствах молекулярного водорода 13:45, Пресс-релизы Верховный суд отклонил жалобу «Победы» на правила перевозки ручной клади 13:42, Бизнес S&P поместило рейтинги Nissan на пересмотр на фоне ареста главы компании 13:38, Бизнес Ледяные трюки: 5 самых впечатляющих зимних погонь в кино 13:34, РБК и Toyo Титов предложил ввести цифровой учет уголовных дел 13:33, Общество 7 документальных фильмов о выдающихся женщинах 13:32, Pink Автомобилисты перекрыли центр Киева в знак протеста против новых законов 13:31, Общество Все избавляются от криптовалюты: рынок потерял $76 млрд за две недели 13:29, Крипто В Приморье заявили о нехватке подписей у Ищенко для регистрации на выборы 13:26, Политика Bloomberg назвал интересующие бизнесмена Пригожина страны в Африке 13:19, Политика
Судостроительные активы Каспия объединяются
Экономика, 22 апр 2008, 15:27
0
Судостроительные активы Каспия объединяются
Компания Ильи Кокарева - группа "РР-Морские нефтегазовые проекты" (РР-МНП) - продолжает формирование своего строительного дивизиона. Как сообщает "РБК-daily", на прошлой неделе группа РР-МНП обратилась в ФАС с ходатайством о покупке 100% акций с правом голоса ОАО "Судостроительный завод "Красные баррикады". В настоящее время в целях получения дополнительной информации регулятор продлил срок рассмотрения ходатайства.

Представитель РР-МНП подтвердил газете, что компания подала заявку в ФАС и в настоящее время ведет переговоры с акционерами "Красных баррикад". Предполагаемый размер консолидируемого пакета в группе РР-МНП озвучивать не стали, ссылаясь в том числе на временное отсутствие соответствующей резолюции со стороны ФАС.

В 2007 году группа РР-МНП начала формирование своего строительного дивизиона на базе астраханских судостроительных верфей - ОАО "Астраханский корабел", ОАО "Судостроительный судоремонтный завод им. III Интернационала" и ОАО "Судостроительный завод "Лотос", объединенные впоследствии в Астраханское судостроительное производственное объединение. В феврале 2008 года ФАС разрешила РР-МНП консолидировать до 100% акций ОАО "Астраханский корабел". Благодаря достигнутым договоренностям генерального директора группы РР-МПН Ильи Кокарева с норвежским концерном Aker Kvaerner российской стороне удалось сохранить контроль над "Астраханским корабелом".

По данным РБК-daily, 10 апреля должно было пройти внеочередное собрание акционеров ОАО "Судостроительный завод "Красные баррикады", основными вопросами повестки дня которого были выпуск объявленных акций и увеличение уставного капитала. "Собрание акционеров не состоялось в связи с отсутствием кворума", - заявил гендиректор судостроительного завода Александр Ильичев. По мнению отраслевых экспертов, причины несостоявшегося собрания акционеров вполне могут быть связаны с результатом существующих договоренностей между акционерами "Красных баррикад" и менеджментом группы РР-МНП.

Оценивая перспективы возможной интеграции судостроительного завода с группой РР-МНП, аналитики подчеркивают, что с учетом постоянно растущих заказов со стороны ТЭК мелкие игроки не могут претендовать на получение крупных проектов, а работа в качестве смежников более конкурентного иностранного производителя не столь перспективна. Основной процент рентабельности проекта на рынке офшорного судостроения составляют инжиниринговые услуги. Завод "Красные баррикады", не обладающий соответствующими конструкторской и производственной базами для реализации крупного офшорного проекта, может рассчитывать только на субподрядный контракт с более сильным игроком. Альянс с иностранным партнером в этом случае экономически невыгоден ни для завода, ни для региональной экономики и отрасли в целом, так как основную прибыль проекта получает сторона, предоставляющая самые "дорогие" виды работ.

"Выгодное географическое положение производственных площадок, близость к Каспийскому морю дают компании высокие шансы на участие в разработке шельфовых месторождений Каспия, - рассказал газете аналитик ИК "Антанта Капитал" Игорь Краевский. - С приобретением данного завода РР-МНП повысит и укрепит позиции российских производителей на рынке шельфового судостроения". По словам аналитика ИК "Финам" Константина Романова, объединенная структура позволит более эффективно управлять инвестициями, необходимыми для модернизации производства. "А за счет интеграции с существующими активами РР-МНП, консолидация которых будет завершена в ближайшее время, будет создан крупный производственный комплекс", - добавил он.