Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Продажи в новостройках с введением эскроу-счетов упали на четверть Бизнес, 09:00 Мэр Артема ушел в отставку после критики жителей Общество, 09:00 Глава СБР назвал условие выигрыша медалей в эстафетах на ЧМ по биатлону Спорт, 08:58 Жена Диброва сообщила о его «стабильном» состоянии после микроинсульта Общество, 08:52 Китайский коронавирус. Самое актуальное на 20 февраля Общество, 08:48 Батурина перестала быть самой богатой россиянкой Бизнес, 08:38 Прокуратура начала проверку после жесткой посадки самолета в Магадане Общество, 08:30 Полиция обнаружила тело подозреваемого в стрельбе в Германии Общество, 08:21 Хоккеист Панарин повторил достижение шесткратного обладателя Кубка Стэнли Спорт, 08:15 Аналитики выявили опередившее рост цен повышение зарплат россиян Экономика, 08:13 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 08:04 Бойтесь визионеров: как шел ко дну фудтех-стартап Zume — Bloomberg Pro, 08:01 В Минприроды заявили о планах штрафовать бизнес за неоплату вывоза мусора Бизнес, 08:00 Коронавирус нашли у еще двух россиян с круизного лайнера в Японии Общество, 07:27
Экономика ,  
0 

Чистая прибыль Hewlett Packard сократилась до 1,23 млрд долл.

Чистая прибыль производителя компьютеров Hewlett Packard (HP) в I квартале 2013 фискального года, который закончился 31 января, сократилась на 16% и составила 1,23 млрд долл. против чистой прибыли в 1,47 млрд долл. по итогам аналогичного периода прошлого года. Об этом говорится в официальном отчете компании.
Фото: Global Look Press

Выручка в I квартале 2013г. фискального года снизилась на 6% и составила 28,36 млрд долл. против 30,04 млрд долл. за аналогичный период прошлого года.

Операционная прибыль по сравнению с I кварталом прошлого года сократилась на 14% с 2,04 млрд долл. до 1,75 млрд долл.

Компания Hewlett Packard переживает сложный этап в связи с реорганизацией бизнеса и внедрением новой стратегии, которая заключается в отказе от работы с розничным потребителем и концентрации на решениях для корпоративных клиентов. По словам генерального директора Мэг Уитман, для завершения всех мероприятий может потребоваться несколько лет.