«Аэрофлот» и Подмосковье не поделили Шереметьево-3
Как сообщила РБК заместитель главы района Ольга Бударина, основанием для такого решения послужило невыполнение авиакомпанией условий договора, а именно, за 2,5 года с момента подписания соглашения ряд дочерних предприятий "Аэрофлота" должен был перерегистрироваться в Московской области, однако этого не произошло, за исключением "Шеротеля". По ее словам, Кораблин в мае 2001 года направил письмо руководству авиакомпании, но ответа получено не было.
Как заявили в департаменте по связям с общественностью ОАО "Аэрофлот", это сообщение в авиакомпании было воспринято "с недоумением", и "Аэрофлот" готов доказать, что договор выполняется в полном объеме. Работа по строительству нового терминала Шереметьево-3 ведется по плану и в полном соответствии с законодательством.
Архитектурная концепция терминала будет определена в октябре, а в декабре будут определены генподрядчики на строительство. Как заявил РБК директор департамента по правовым вопросам ОАО "Аэрофлот" Борис Елисеев, правовых оснований для расторжения договора аренды нет. По его словам, конфликт будет урегулирован путем переговоров между руководством "Аэрофлота" и администрациями Химкинского района и Московской области в течение 2-3 недель.
Первый замминистра транспорта правительства Московской области Андрей Кокурин в интервью РБК также выразил уверенность в том, что конфронтация развиваться не будет и стороны придут к договоренности. Кокурин отметил, что руководство Московской области ведет себя более чем корректно по отношению к "Аэрофлоту".