Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Военная операция на Украине. Главное Политика, 19:41
Не относятся к штрафам серьезно: как наказывать водителей люксовых авто Партнерский проект, 19:40
США ввели санкции против 57 российских организаций Политика, 19:40
В Ханты-Мансийском округе выполнили план по частичной мобилизации Политика, 19:37
G7 отказалась признать вхождение регионов в Россию и пригрозила санкциями Политика, 19:34
Путин заявил, что Россия «открывает двери и сердце» для новых регионов Политика, 19:25
Столтенберг в ответ на вопрос об Украине в НАТО напомнил о ее поддержке Политика, 19:22
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Топ-6 направлений медтуризма в России Партнерский проект, 19:18
Усиление санкций и взлом на $1,45 млн. Главные новости прошедшей недели Крипто, 19:17
В Еврокомиссии предупредили о сложных зимах из-за энергокризиса Политика, 19:10
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:07
Какие места на Украине взяли под контроль российские военные. Карта Политика, 19:07
Как отвлечься на выходных. 9 самых интересных событий Life, 19:02
Блинкен объявил о визовых ограничениях для 910 человек Политика, 18:59
Экономика ,  
0 

В ГИБДД впервые услышали о массовых ДТП из-за рекламы на грузовике

В столичной Госавтоинспекции заявили, что ничего не знают о всплеске ДТП, якобы произошедших из-за изображения женской груди на бортах грузовика. Как РБК рассказали в ведомстве, в столице каждые сутки происходит около 1,5 тысячи аварий.
Фото: Lori
Фото: Lori

«У нас ежесуточно происходит порядка 1,5 тыс. ДТП с материальным ущербом. Мы сегодня первый раз об этом услышали, подтвердить информацию о том, что были какие-то ДТП конкретно по данному случаю мы не можем», – заявили РБК в пресс-службе ГИБДД Москвы.

Ранее в понедельник российские СМИ со ссылкой на Daily Mail сообщили, что за одни сутки на улицах Москвы по вине рекламной кампании произошло 517 аварий. Якобы эти ДТП спровоцировали грузовики, на бортах которых было размещено изображение женской груди, лозунг «Они привлекают» и контакты рекламного агентства ADVTruck. По информации издания, полиция задержала автомобили с вызывающей рекламой, а плакаты с бортов заставила снять.

Руководитель компании ADVTruck Денис Ветров пояснил РБК, что не знает, откуда взялась цифра почти в половину тысячи аварий. По данным его компании, количество аварий, причиной которых могли стать грузовики, значительно ниже.

«Я не знаю, откуда взялись такие цифры. По нашим расчетам, это 100–150 машин», – сказал он. Ветров пояснил, что эти данные основаны на системе GPS-мониторинга. «Мы на тот момент посмотрели, где образовались аварии и примерно оценили ситуацию. Это предположительные цифры», – сказал Ветров.

Он добавил, что сама акция прошла еще 10 октября. В компанию уже поступают звонки с просьбами о компенсациях.

«Мы планируем компенсировать убытки. Пока рано говорить о том, во сколько это обойдется. Пока нет полной ясности. Мы никуда не скрываемся, мы готовы к компенсациям. До конца года планируем это сделать. На настоящий момент к нам поступило 24 звонка, по каждому будем связываться и детально обсуждать. Желательно в досудебном порядке», – заключил Ветров.

Авторы
Теги