Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак допустил пропуск лидером «Зенита» матча против «Ювентуса» в ЛЧ Спорт, 19:07
Российская команда гарантировала финиш в топ-3 главного турнира по Dota 2 Спорт, 19:02
«Манчестер Юнайтед» в третий раз подряд проиграл «Лестеру» Спорт, 19:00
«Спартак» — «Динамо». Онлайн матча чемпионата России Спорт, 19:00
Прокуратура проверит данные об отравлении метанолом в Екатеринбурге Общество, 18:58
Tesla и другие электрокары взрываются. Что это значит для акций компаний Pro, 18:53
Нигматуллин назвал «Спартак» и «Динамо» нестабильными перед дерби Спорт, 18:30
«Локомотив» отыгрался с 0:2 в первом матче с новым тренером Спорт, 18:28
Обвиняемых в хулиганстве в московском метро арестовали Общество, 18:26
Дзюба повторил рекорд по количеству голов в матчах чемпионата России Спорт, 18:20
Первый в мире киноэкипаж вернется на Землю на минуту раньше Технологии и медиа, 18:10
Стал известен состав «Спартака» на московское дерби с «Динамо» Спорт, 17:59
В Петербурге развернули еще тысячу коек для больных COVID Общество, 17:49
В ОБСЕ заявили, что миссия не была свидетелем захвата офицера ЛНР Политика, 17:41
Экономика ,  
0 

В ГИБДД впервые услышали о массовых ДТП из-за рекламы на грузовике

В столичной Госавтоинспекции заявили, что ничего не знают о всплеске ДТП, якобы произошедших из-за изображения женской груди на бортах грузовика. Как РБК рассказали в ведомстве, в столице каждые сутки происходит около 1,5 тысячи аварий.
Фото: Lori
Фото: Lori

«У нас ежесуточно происходит порядка 1,5 тыс. ДТП с материальным ущербом. Мы сегодня первый раз об этом услышали, подтвердить информацию о том, что были какие-то ДТП конкретно по данному случаю мы не можем», – заявили РБК в пресс-службе ГИБДД Москвы.

Ранее в понедельник российские СМИ со ссылкой на Daily Mail сообщили, что за одни сутки на улицах Москвы по вине рекламной кампании произошло 517 аварий. Якобы эти ДТП спровоцировали грузовики, на бортах которых было размещено изображение женской груди, лозунг «Они привлекают» и контакты рекламного агентства ADVTruck. По информации издания, полиция задержала автомобили с вызывающей рекламой, а плакаты с бортов заставила снять.

Руководитель компании ADVTruck Денис Ветров пояснил РБК, что не знает, откуда взялась цифра почти в половину тысячи аварий. По данным его компании, количество аварий, причиной которых могли стать грузовики, значительно ниже.

«Я не знаю, откуда взялись такие цифры. По нашим расчетам, это 100–150 машин», – сказал он. Ветров пояснил, что эти данные основаны на системе GPS-мониторинга. «Мы на тот момент посмотрели, где образовались аварии и примерно оценили ситуацию. Это предположительные цифры», – сказал Ветров.

Он добавил, что сама акция прошла еще 10 октября. В компанию уже поступают звонки с просьбами о компенсациях.

«Мы планируем компенсировать убытки. Пока рано говорить о том, во сколько это обойдется. Пока нет полной ясности. Мы никуда не скрываемся, мы готовы к компенсациям. До конца года планируем это сделать. На настоящий момент к нам поступило 24 звонка, по каждому будем связываться и детально обсуждать. Желательно в досудебном порядке», – заключил Ветров.