Boeing может увеличить выпуск Boeing-787
В настоящее время Boeing получил 490 заказов на Dreamliner, цена которого по каталогу составляет около 150 млн долл., и ожидается, что число заявок превысит 500 "в не очень отдаленном будущем", сказал М.Бэр.
Первый испытательный полет Boeing-787, среднемагистрального лайнера, при создании которого активно использовался углепластик, позволяющий уменьшить массу самолета и снизить операционные затраты, может состояться в конце августа 2007г., а первые поставки ожидаются в мае 2008г., отметил М.Бэр.
По сообщению Boeing, продажи самолетов 787 Dreamliner расписаны уже до 2013г., и высокий спрос на лайнер может означать, что компания повысит темпы производства. "Вероятно, в итоге мы увеличим темпы на фоне активной заинтересованности рынков", - заявил М.Бэр.
За первые два года производства компания планирует построить 112 самолетов. Однако, по словам М.Бэра, Boeing не будет повышать темпы производства до тех пор, пока в течение следующих двух лет не нарастит мощности сборочного завода под Сиэтлом, при этом многое будет зависеть от того, захотят ли поставщики увеличить собственные объемы выпуска. Часть деталей для самолетов Boeing производят компании-партнеры, преимущественно в Японии.
Во многом благодаря спросу на 787 Dreamliner Boeing в 2006г. опередил Airbus по числу заказов на новые самолеты, что произошло впервые с 2000г. Boeing сообщил, что разработка 787 Dreamliner идет в соответствии с графиком и планами затрат, однако компания не собирается ускорять этот процесс. "Лайнер будет готов к полету тогда, когда будет готов", - сказал М.Бэр.