За 3 года задачи российского бизнеса полностью изменились
Как сообщили РБК организаторы исследования, "сравнение точек зрения руководителей ведущих компаний страны с тем, что они думали 2-3 года назад, говорит о полной смене их приоритетов". Исполнительный директор Ассоциации менеджеров Сергей Литовченко заявил: "Исследование показало, что задачи руководителей российского бизнеса кардинально изменились за последние 3 года: от решения задач сохранения бизнеса менеджеры перешли к решению задач увеличения доли своих компаний на рынке".
К настоящему моменту, судя по результатам исследования, кристаллизация управленческих команд, по-видимому, уже завершилась - соответствующая задача отошла на 5 место, хотя на рынке труда ощущается явный дефицит квалифицированных специалистов, отмечается в исследовании. Кроме того, более высоким приоритетом, чем 3 года назад, стало повышение качества обслуживания клиентов.