Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Госдума уменьшает объем и громкость рекламы

На сегодняшнем заседании Государственная дума приняла во втором чтении законопроект "О внесении изменений в статью 11 закона "О рекламе", предусматривающий сокращение частоты трансляции рекламных блоков в теле- и радиопрограммах.
Госдума уменьшает объем и громкость рекламы

В соответствии с законопроектом, не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой (включая рекламу в виде наложений, в том числе способом бегущей строки) детские, образовательные, религиозные передачи, радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей.

Такой же запрет вводится по отношению к транслируемым в прямом эфире передачам, касающимся освещения деятельности органов государственной власти, а также по отношению к программам, продолжительность которых составляет менее 15 минут. Передачи продолжительностью более четверти часа могут прерываться рекламой не чаще, чем через каждые 15 минут. При этом при выходе в эфир рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.

Законодатели также ограничили показ одинаковой по содержанию рекламы одного и того же товара или рекламодателя. Распространение такой рекламы не может осуществляться свыше двух раз общей продолжительностью не более 2 минут в течение часа эфирного времени. В теле- и радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 20% эфирного времени. Законопроект поддержал 331 депутат, один против, воздержавшихся нет.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Почему люксовые бренды являют свои символы на уровне бессознательногоРБК и Сбер Первый, 12:30
Захарова пообещала наказание виновным в гибели российских журналистовПолитика, 12:27
Заммэра Ефимов сообщил о планах реорганизации двух участков в СЗАОГород, 12:15
Российские военные сбили МиГ-29 Воздушных сил УкраиныПолитика, 12:10
Минобороны сообщило о взятии Пушкино и Веселого Гая в ДНРПолитика, 12:07
В Москве зафиксировали январские сугробыОбщество, 11:54
Как снабжают электроэнергией крупные научные центрыРБК и Россети, 11:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Лидер оппозиции Сирии обвинил Израиль в «неоправданной эскалации»Политика, 11:41
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в ГерманииPro, 11:41
WSJ рассказала об «охоте» за зарубежными активами семьи АсадаПолитика, 11:37
Появились кадры последствий шторма в Сан-ФранцискоОбщество, 11:29
Соларпанк уже близко: 10 профессий будущего, которые помогут планетеТренды, 11:00
Все побежали и я побежал: пора ли покупать акции, а не продаватьИнвестиции, 11:00
Как геймификация помогает бизнесуОтрасли, 10:50