Лента новостей
«Ювентус» восьмой раз подряд стал чемпионом Италии Спорт, 22:00 Де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером Политика, 21:52 Бизнес с друзьями: как научиться четко разделять личную жизнь и работу РБК и «Билайн» Бизнес, 21:30 В ДНР сообщили о попавших под обстрел в Донбассе журналистах ВГТРК Общество, 21:27 «Локомотив» упустил победу в московском дерби с ЦСКА Спорт, 21:05 Число задержанных на акции «желтых жилетов» в Париже превысило 180 Политика, 21:05 Чемпионат России по футболу. «Краснодар» — «Зенит». Онлайн Спорт, 21:00 Украинский адвокат подал иск об отстранении Зеленского от выборов Политика, 20:41 Борисов анонсировал контракт на аренду сирийского порта Тартус на 49 лет Политика, 20:34 Общественники подписали резолюцию против «чипирования» россиян Общество, 20:17 «Помешаны» на спорте: как построить свой спорт-клуб с нуля РБК и ВТБ, 20:00 Хранившаяся в Нотр-Даме русская икона уцелела при пожаре Общество, 19:58 Во Флориде двух школьниц заподозрили в подготовке массового убийства Общество, 19:29 Телеведущий Норкин объяснил уход из студии НТВ Общество, 19:06
Экономика ,  
0 
Правительство Франции требует объяснений от семьи Пежо
Министр промышленности Франции Арно Монтебур потребует у семьи Пежо объяснения в связи с выплатой концерном PSA дивидендов.
Фото: РБК

"Семья Пежо должна объяснить нам несколько вещей, и я намереваюсь пригласить их к себе в министерство для обсуждения ряда вопросов. В частности, почему продолжались некоторые финансовые операции, в том числе выплата дивидендов, когда компания начала испытывать сложности", - цитирует слова А.Монтебура агентство Reuters.

Ранее стало известно, что автопроизводитель Peugeot намерен сократить 8 тыс. рабочих мест во Франции и закрыть фабрику в Олне рядом с Парижем в 2014г. в рамках повышения эффективности. В настоящее время операционные убытки производственного отделения концерна достигают 200 млн евро в месяц.

В интервью французским СМИ глава концерна PSA Филипп Варен сообщил, что не будет удивлен, если другие автопроизводители также сократят производство в Европе.

25 июля 2012г. французское правительство социалистов должно обнародовать комплекс мер помощи автопроизводителям Франции.

PSA Peugeot Citroen - второй крупнейший автопроизводитель в Европе после немецкого Volkswagen. В группу кроме автомобильного подразделения входят банк Banque PSA Finance, поставщик автокомпонентов Faurecia и логистический оператор Gefco, специализирующийся на автомобильных грузоперевозках. В феврале 2012г. Peugeot Citroen и американский автогигант General Motors (GM) объявили о формировании стратегического альянса, в рамках которого GM приобрел 7% долю в уставном капитале французской компании. Значительная часть акций компании принадлежит семье основателя автоконцерна Армана Пежо.