Лента новостей
Минюст США опроверг сообщения о попытке экстрадировать Гюлена 00:10, Политика Князь Монако впервые отреагировал на дело Рыболовлева 00:02, Бизнес Защита Бутиной начала переговоры с обвинением об урегулировании дела 16 ноя, 23:47, Политика В Раде заявили о «жесткой реакции» на возможное закрытие Азовского моря 16 ноя, 23:45, Политика 5 модных трендов этой осени 16 ноя, 23:22, РБК Pink и KUPIVIP.RU Порошенко призвал США и Европу усилить санкции против России 16 ноя, 23:12, Политика Роскомнадзор заявил о соблюдении МФЦ закона о персональных данных 16 ноя, 22:46, Общество Лига наций по футболу. Голландия — Франция. Онлайн 16 ноя, 22:45, Спорт СПЧ предложит Путину амнистию для загладивших вред от преступления 16 ноя, 22:41, Общество Игра: спасите свой бизнес от санкций и недобросовестных контрагентов 16 ноя, 22:34, РБК и Thomson Reuters Премьер Нидерландов не поддержал идею единой европейской армии 16 ноя, 22:30, Политика Трамп написал ответ спецпрокурору по «российскому вмешательству» 16 ноя, 22:21, Политика В МФЦ начали просить клиентов удалять файлы с общедоступных компьютеров 16 ноя, 22:10, Общество Загитова выиграла короткую программу Гран-при России с рекордом мира 16 ноя, 21:37, Спорт Ракету-носитель «Союз-ФГ» запустили с Байконура впервые после аварии 16 ноя, 21:36, Технологии и медиа МИД Финляндии вызвал посла России из-за скандала с глушением сигнала GPS 16 ноя, 21:33, Политика Enel: как преобразился бизнес крупнейшей энергетической компании 16 ноя, 21:32, РБК и Schneider Electric Россия назвала резолюцию ООН о правах человека в Сирии «ядовитой» 16 ноя, 21:18, Политика Евкурова и Кадырова вызвали в КС по делу о границе между республиками 16 ноя, 21:15, Общество Воздушно-десантные войска решили усилить авиацией 16 ноя, 21:12, Общество Российские фигуристы побили мировой рекорд на этапе Гран-при в Москве 16 ноя, 21:04, Спорт Биржа без «Роснефти»: что будет с топливным рынком 16 ноя, 20:53, Бизнес Борт British Airways из Москвы в Лондон экстренно приземлился в Берлине 16 ноя, 20:48, Общество Мэй нашла замену ушедшему министру по Brexit 16 ноя, 20:40, Политика Soft skills: какие качества нужны руководителю и как их развить 16 ноя, 20:30, РБК и Volkswagen Признавшийся в хищениях экс-владелец «Портсмута» пожаловался на угрозы 16 ноя, 20:21, Общество Мосгорсуд отменил решение об аресте экс-вице-президента «Росгосстраха» 16 ноя, 20:17, Общество В правительстве обсудят альтернативу экспортной надбавке РЖД 16 ноя, 20:10, Бизнес
"Трансстрой" лишили подряда на строительство морского порта в Сочи
Экономика, 16 июн 2010, 18:53
0
"Трансстрой" лишили подряда на строительство морского порта в Сочи
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала недействительными итоги конкурса по возведению второй очереди грузового порта в Сочи, необходимого для обеспечения олимпийской стройки, пишет газета "Коммерсантъ". В результате корпорация "Трансстрой", входящая в холдинг "Базэл" Олега Дерипаски, лишилась подряда на 2,99 млрд рублей.

Свое решение ФАС объяснила тем, что при проведении конкурса одному из претендентов на контракт было незаконно отказано в участии, а победитель предоставил неполный пакет документов.

Издание напоминает, что конкурс на строительство грузового порта компания О.Дерипаски выиграла в начале июня. Однако сразу после торгов проигравший участник, ОАО "48 Управление наладочных работ" ("48 УНР"), подал жалобу в ФАС, прося признать их недействительными.

В ходатайстве указывалось, что котировочная комиссия отказала "48 УНР" в допуске к участию на размещение контракта, сославшись на отсутствие у подрядчика разрешения проведения капитального строительства и на опыт возведения особо опасных и технически сложных объектов. Однако в компании настаивают на том, что весь комплект документов был подан ("48 УНР", в частности, строила инфраструктурные объекты на космодроме Плесецк), а собственные услуги проигравший участник конкурса оценил даже ниже конечного победителя.

Теперь, как сообщил "Коммерсанту" представитель ФГУП "Росморпорт", выступающего заказчиком строительства, спорные контракты отойдут "48 УНР".

Между тем в корпорации "Трансстрой" заявляют, что решение ФАС, о котором говорится в газете, не может иметь отношения ко второй очереди инвестиционной части грузового порта Сочи. "За инвестиционную часть проекта отвечает компания "Базовый Элемент", а решение ФАС, о котором пишет "Коммерсантъ", касается федеральной части порта (строительство защитных молов и проведение дноуглубления в акватории порта), за возведение которой отвечает ФГУП "Росморпорт". Генподрядчиками строительства федеральной части порта выступают ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", входящая в группу "Базовый Элемент", и ООО "Корпорация Инжтрансстрой", которая не имеет отношения к "Базовому Элементу", - говорится в сообщении, распространенном пресс-службой компании.

В свою очередь начальник управления ФАС по контролю за размещением госзаказа Михаил Евраев пояснил РБК, что госзаказчик - Федеральное агентство морского и речного транспорта провело запрос котировок на проведение работ по созданию береговой инфраструктуры Сочинского порта, выставив два лота - на 1 млрд руб. и на 1,991 млрд руб. До этих лотов были допущены соответственно ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" и ООО "Корпорация "Инжтрансстрой", которые и получили эти лоты. По жалобе "48 УНР" ФАС провела расследование и выдала предписание Агентству морского и речного транспорта отменить итоговый протокол котировок и составить новый. По мнению ФАС, "48 УНР" было незаконно не допущено к запросу котировок, представив все документы и предлагая провести работы на 100 млн руб. дешевле по каждому лоту, тогда как "Трансстрой" и "Инжтрансстрой" имели неполный пакет документов, обязательных для представления на запрос котировок.

Стоит напомнить, что "Трансстрой" уже построил первую очередь порта, но она была смыта штормом в декабре прошлого года. Ущерб, нанесенный стихией, эксперты оценили в 60 миллионов долларов. При этом больше всего тогда пострадали объекты, построенные на деньги из госбюджета.