Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава МИД Украины заявил об угрозе «ползучей аннексии» со стороны России Политика, 06:21 Кулеба не увидел противоречия интересам Киева во встрече Путина и Байдена Политика, 06:05 Интерес к аренде загородных домов в Подмосковье сохранился и в этом году Бизнес, 06:00 Перевозчик сообщил о пренебрежении погибших в ДТП с автобусом ремнями Общество, 05:25 Кто и как решал жилищный вопрос в российской армии РБК и ПСБ, 05:17 Politico назвало «темных лошадок» среди мест саммита Путина и Байдена Политика, 04:52 Псаки не стала комментировать блокировку Трампа в соцсетях Политика, 04:17 На Всемирном конгрессе вакцин выбрали лучший препарат от COVID-19 Общество, 03:50 Болгария возобновила прием документов на визы в Москве Общество, 03:36 Лебедь, дыра, квадрат: самые черные из самых черных предметов. Тест 03:23 У здания Капитолия схватили бросавшего в сенат камни мужчину Общество, 03:11 Британия направит корабли к острову Джерси после угроз Франции о блокаде Политика, 02:42 Гватемала получила первую партию вакцины «Спутник V» Общество, 02:34 SpaceX провела успешные испытания прототипа Starship Технологии и медиа, 02:18
Экономика ,  
0 

Продажи автомобилей в Европе выросли в I квартале 2010г. на 9,2%

Европейский авторынок постепенно оправляется от сокрушительного удара, нанесенного ему мировым финансовым кризисом. Продажи легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) выросли по итогам I квартала 2010г. на 9,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 3,67 млн единиц.

Впрочем, до докризисного уровня рынок еще не восстановился - результаты января-марта текущего года уступают 9,4% аналогичным показателям 2008г., сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Среди европейских стран единственным аутсайдером стала Германия - на фоне сворачивания мер господдержки продажи автомобилей рухнули там на 22,8% по итогам квартала. Тем не менее, немецкому авторынку удалось сохранить звание крупнейшего в ЕС - в январе-марте там было продано 670 тыс. автомобилей.

Однако уже вплотную к немецкому приближаются показатели итальянского рынка (666 тыс.), который вырос за первые три месяца года на 23,3% в годовом исчислении. Мощный рывок совершила и Великобритания (+27,3%), продажи автомобилей в которой составили 611 тыс. штук.

По итогам марта 2010г. объем продаж легковых автомобилей в ЕС вырос на 10,8% в годовом исчислении - до 1 млн 637 тыс. 478 машин. При этом Великобритания стала крупнейшим авторынком Европы по итогам месяца - на ее территории были реализованы почти 400 тыс. автомобилей. Продажи автомашин выросли в Италии и во Франции на 19,6% и 17,9% соответственно. Результаты в других странах Европы были смешанными. Так, показатель вырос на 40,6% в Чехии, но снизился на 53,3% в Венгрии.

Самым продаваемым автопроизводителем ЕС остается немецкий Volkswagen Group (продает автомобили под марками VW, Audi, Seat, Skoda и другие), удерживающая 20-процентную долю рынка. По итогам квартала было продано 740 тыс. автомобилей группы, в марте этот показатель составил 322 тыс.

Второе место удерживает французский концерн PSA Peugeot Citroen (доля рынка - около 13%), продавший 509 тыс. автомобилей за квартал. Третьим по продажам в Европе остается американский Ford, ненамного операжающий французскую Renault.