Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Монголии из-за «угольного дела» рассекретят девять контрактов Политика, 16:58
Способный нести «Калибры» корабль спустили на воду в Татарстане Политика, 16:56
На Уолл-стрит ждут ралли в бумагах китайских компаний и IT-сектора США Инвестиции, 16:55
Чистая прибыль банка «Открытие» за 11 месяцев составила ₽33,4 млрд​ Пресс-релиз, 16:54
Путин заявил об отсутствии факторов для возобновления мобилизации Политика, 16:52
Военная операция на Украине. Главное Политика, 16:48
Как решить проблему ожирения, курения и грязного воздуха без инвестиций Партнерский проект, 16:47
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Путин посчитал слова Меркель неожиданными и назвал верным решение об СВО Политика, 16:47
Путин допустил обсуждение сокращения добычи нефти из-за потолка цен Политика, 16:47
Путин увидел особую «атмосферу» с США из-за обмена заключенными Политика, 16:43
Путин назвал результатом поиска компромиссов обмен Бута и Грайнер Политика, 16:42
Как работают инвестиции со страховой защитой РБК и Сбер, 16:38
Путин объяснил свои слова о длительности СВО Политика, 16:37
Путин заявил, что Россия и партнеры «не взламывают» рыночную экономику Политика, 16:35
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Возвращение Крыма ,  
0 

Туроператоры заманят туристов на курорты России пакетами «все включено»

Туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм. Они активно скупают номера в отелях и собираются привлекать клиентов пакетами «все включено»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Туроператоры в этом году активно скупают номера в отелях Краснодарского края на предстоящий летний сезон, пишут «Ведомости». Некоторые отели уже стали недоступны для бронирования с июля по август, сообщила изданию гендиректор портала онлайн-бронирования Travel.ru Марина Колесник. В нескольких отелях Имеретинской низменности не осталось ни одного свободного номера – все скуплено туроператорами, сообщил представитель аналогичного сервиса. Сотрудники отелей также подтверждают массовую скупку номеров турагентствами.

Туроператоры, которые специализировались на зарубежном туризме, в новом летнем сезоне отдали предпочтение внутреннему туризму, пишет газета.

Спрос на внутренний туризм вырос после резкого удешевления рубля, констатирует представитель сервиса бронирования Hotellook Янис Дзенис. По мнению бренд-менеджера «НТК Интурист» Марии Конабеевой, это связано не только с ослаблением курса рубля, но и с массовыми ограничениями на выезд для сотрудников силовых структур и кампанией популяризации курортов Крыма и Краснодарского края.

Все туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм, сообщил изданию гендиректор Ozon Travel Дмитрий Яковлев. По его словам, туроператоры будут пытаться работать с российскими отелями по той же схеме, по которой работают с турецкими и египетскими. Некоторые операторы полностью выкупают номерные фонды отелей и разрабатывают пакеты услуг по принципу «все включено» наподобие египетских и турецких, подтверждает сотрудник одного из авиаперевозчиков.

Ранее же, по данным представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, 70% отдыхающих в Краснодарском крае приезжали сами, а остальные покупали у туроператоров только размещение. 

Кроме того, по данным издания, отели категорий 4-5 звезд подписывают договоры с крупными корпоративными клиентами, которые обязуются выкупать определенное количество номеров в год. Сотрудник центрального аппарата МВД рассказал изданию, что поскольку отдых за границей его сотрудникам теперь запрещен, профсоюзы МВД активно приобретают путевки в Крым и Краснодарский край.

Растет и количество запросов о предоставлении блоков мест на «курортные» рейсы в Краснодарский край от туроператоров, силовых структур, пенсионных фондов, сообщил сотрудник одного из авиаперевозчиков.

Издание замечает, что из-за высокого спроса растут и цены на размещение. По статистике Oktogo, в летнем сезоне 2015 года рублевые расценки могут быть на 20–25% выше, чем в прошлогодний сезон.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.