Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
NYT рассказала о смене стратегии Запада после снимков окопов на Украине Политика, 12:10
В Индии пилот погиб при крушении двух истребителей Общество, 12:06
Как сборы от российских фильмов обогнали иностранные. Инфографика Технологии и медиа, 12:00
В Одессе предупредили о риске срыва мин с якорей из-за шторма Общество, 11:44
Российский голкипер сыграл «на ноль» и вошел в число звезд дня в НХЛ Спорт, 11:40
Восемь проверенных рецептов для ресторанного бизнеса РБК и Черкизово, 11:29
Посол Израиля в ФРГ заявил о «закулисной» помощи Украине Политика, 11:28
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Глава МОК оценил угрозы Украины по бойкоту Олимпиады-2024 из-за России Спорт, 11:23
В Армении введут добровольную срочную службу для женщин Политика, 11:02
Газета назвала Тедеско главным кандидатом на пост тренера сборной Бельгии Спорт, 11:02
США призвали Россию не защищать Сирию от ответа за применение химоружия Политика, 10:44
Как автоматизировать рутинные процессы в малом бизнесе РБК и СберБизнес, 10:41
Российский хоккеист «Ванкувера» пропустит остаток сезона НХЛ из-за травмы Спорт, 10:35
В США опубликовали видео избиения афроамериканца полицией при задержании Общество, 10:29
Возвращение Крыма ,  
0 

Туроператоры заманят туристов на курорты России пакетами «все включено»

Туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм. Они активно скупают номера в отелях и собираются привлекать клиентов пакетами «все включено»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Туроператоры в этом году активно скупают номера в отелях Краснодарского края на предстоящий летний сезон, пишут «Ведомости». Некоторые отели уже стали недоступны для бронирования с июля по август, сообщила изданию гендиректор портала онлайн-бронирования Travel.ru Марина Колесник. В нескольких отелях Имеретинской низменности не осталось ни одного свободного номера – все скуплено туроператорами, сообщил представитель аналогичного сервиса. Сотрудники отелей также подтверждают массовую скупку номеров турагентствами.

Туроператоры, которые специализировались на зарубежном туризме, в новом летнем сезоне отдали предпочтение внутреннему туризму, пишет газета.

Спрос на внутренний туризм вырос после резкого удешевления рубля, констатирует представитель сервиса бронирования Hotellook Янис Дзенис. По мнению бренд-менеджера «НТК Интурист» Марии Конабеевой, это связано не только с ослаблением курса рубля, но и с массовыми ограничениями на выезд для сотрудников силовых структур и кампанией популяризации курортов Крыма и Краснодарского края.

Все туроператоры, которые традиционно вывозили туристов за границу, в этом году делают ставку на внутренний туризм, сообщил изданию гендиректор Ozon Travel Дмитрий Яковлев. По его словам, туроператоры будут пытаться работать с российскими отелями по той же схеме, по которой работают с турецкими и египетскими. Некоторые операторы полностью выкупают номерные фонды отелей и разрабатывают пакеты услуг по принципу «все включено» наподобие египетских и турецких, подтверждает сотрудник одного из авиаперевозчиков.

Ранее же, по данным представителя Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, 70% отдыхающих в Краснодарском крае приезжали сами, а остальные покупали у туроператоров только размещение. 

Кроме того, по данным издания, отели категорий 4-5 звезд подписывают договоры с крупными корпоративными клиентами, которые обязуются выкупать определенное количество номеров в год. Сотрудник центрального аппарата МВД рассказал изданию, что поскольку отдых за границей его сотрудникам теперь запрещен, профсоюзы МВД активно приобретают путевки в Крым и Краснодарский край.

Растет и количество запросов о предоставлении блоков мест на «курортные» рейсы в Краснодарский край от туроператоров, силовых структур, пенсионных фондов, сообщил сотрудник одного из авиаперевозчиков.

Издание замечает, что из-за высокого спроса растут и цены на размещение. По статистике Oktogo, в летнем сезоне 2015 года рублевые расценки могут быть на 20–25% выше, чем в прошлогодний сезон.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Туризм"