Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Голикова заявила о снижении смертности от COVID-19 в течение двух месяцев Общество, 16:49 В «Авито» назвали регионы с самым дешевым малоэтажным жильем Недвижимость, 16:44 Закончится ли война между производителями новых лекарств и дженериков Pro, 16:32 «Жесткий сценарий отправит доллар к ₽80». Эксперты о риске новых санкций Инвестиции, 16:30 РТС-тендер примет участие в форуме-выставке «Госзаказ» Пресс-релиз, 16:28 Нейросети, управление кадрами и деловой дресс-код: строим «умный» бизнес РБК Стиль и Ermanno Scervino, 16:28 Плющенко заявил о работе с Косторной «на честном слове» Спорт, 16:27 Следователи завели дело после падения ребенка с эскалатора в ТЦ в Москве Общество, 16:24 Суд обязал Навального выплатить бизнесмену Пригожину ₽500 тыс. Политика, 16:17 Майнеры начали массово уезжать из Внутренней Монголии Крипто, 16:15 Собянин заявил о снижении в пять раз числа новых случаев COVID-19 Общество, 16:13 Коломойскому запретили въезд в США Политика, 16:13 За два месяца в России по льготным программам продали более 42 тыс. машин Авто, 16:12 ВС назвал необходимым «острый контроль» дел о жалобах женщин на насилие Общество, 16:11
Экономика ,  
0 

Рекламу лекарств предложено размещать на рецептах

Производителям лекарств предложено за определенную сумму размещать рекламу своей продукции на рецептах. Как сообщает газета "Коммерсантъ", такая идея была разослана в комплекте с корреспонденцией от заместителя главы Минздравсоцразвития Руслана Хальфина.

Сообщается, что речь идет не только о рецептах с рекламой лекарств, но и об издании специальных брошюр с данными о симптомах заболеваний и методах их лечения (также с рекламой лекарственных препаратов). Такими информационными материалами в рамках национального проекта "Здоровье" должны будут оснащаться кабинеты участковых терапевтов и врачей общей практики.

За услугу размещения рекламы в брошюрах и на рецептах фармкомпаниям предлагается платить 300 тысяч рублей.

По данным газеты, производители лекарств пока не откликнулись на предложение Минздравсоцразвития. Между тем отмечается, что фармкомпании ранее действительно пытались продвигать свою продукцию через врачей, однако еще ни разу это не происходило под эгидой нацпроекта.

Не исключено, что предложения фармкомпаниям будут рассмотрены Федеральной антимонопольной службой, которая и выяснит, имеет ли место в данном случае нарушение российского законодательства.

Стоит отметить, что идея с рекламой лекарств появилась на фоне кризиса с поставкой медикаментов нуждающимся льготникам. В четверг вечером в интервью Первому каналу глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов пообещал ликвидировать до 70% задолженностей в ближайшие недели.