Лента новостей
В Твери два человека пострадали при обрушении деревянного навеса Общество, 20:49 Порошенко заявил российским СМИ о необходимости извиниться перед Украиной Политика, 20:35 Российский скелетонист выиграл 13-й этап Кубка мира в карьере Спорт, 20:00 Путин сообщил Макрону о готовящихся в Сирии провокациях с химоружием Политика, 19:50 Последствия обрушения в университете в Петербурге. Фоторепортаж Общество, 19:32  СК возбудил дело после обрушения перекрытий в здании ИТМО Общество, 19:30 Ректор заявил об отсутствии людей под завалами в вузе Петербурга Общество, 19:15 Появилось видео с места обрушения крыши университета в Петербурге Общество, 19:05 «Валенсия» выкупит Дениса Черышева за €7 млн Спорт, 18:58 ФТС разъяснила необходимость расширения продуктового эмбарго Бизнес, 18:33 В Петербурге обрушилась крыша университета Общество, 18:27 Президент Албании попросил протестующих не допустить насилия Политика, 18:15 МИД назвал условие для нормализации взаимодействия России и Британии Общество, 17:45 Лавров назвал главу Минобороны Британии «министром войны» Политика, 17:41
Экономика ,  
0 
Какие машины предпочитает Европа?
В ноябре объем продаж ведущих мировых автомобилестроительных компаний в Европе увеличился на 4%. Об этом сообщает Ассоциация европейских автомобилестроительных компаний. Увеличение продаж произошло благодаря скидкам, предоставляемым покупателям. В ноябре в Европе было продано 1,14 млн автомобилей, тогда как в ноябре 2000г. - 1,09 млн.

За первые одиннадцать месяцев 2001г. объем продаж вырос по сравнению с прошлым годом на 0,6% и составил 13,9 млн автомобилей. General Motors Corp. (GM) и PSA Peugeot Citroen предлагают беспроцентные кредиты на покупку автомобилей, а ЕЦБ четыре раза в текущем году снижал ставку рефинансирования, что способствовало значительному понижению стоимости заемных средств.

При этом аналитики прогнозируют в 2002г. снижение объема продаж автомобилей на 10%, что вызвано сокращением темпов экономического роста в регионе. Экономисты отмечают, что, согласно данным отчета Morgan Stanley, в III квартале норма прибыли (показатель прибыли в процентах к объему продаж) шести из восьми ведущих европейских автомобилестроителей, за исключением Volkswagen AG и Peugeot Citroen, понизилась.

Объем продаж автомобилей в Германии, вырос в прошлом месяце на 4,1%, в Великобритании продажи повысились на 13%, а в Италии - на 3,7%. Продажи продукции BMW в Западной Европе выросли на 24% и составили 49 тыс. 736 автомобилей, а продажи новой модели Mini, начавшиеся в июле, составили 6 тыс. 689 машин. Рыночная доля компании повысилась с 3,7%, в ноябре 2000г., до 4,4%. Peugeot Citroen увеличила свою рыночную долю с 14,3% до 15,2%, чему способствовал рост спроса на компакт модели 307. В ноябре объем продаж продукции французской компании вырос на 10% и составил 171 тыс. 983 автомобиля. Рыночная доля Renault SA повысилась с 10,6% до 11,5%, а объем продаж увеличился на 11% и составил 129 тыс. 737 автомобилей. Доля рынка Ford Motor Co. выросла с 10,1% до 10,3%, в то время как объем продаж увеличился на 6,8% и составил 117тыс. 396 автомобилей.

Объем продаж японских автомобилестроителей во главе с Nissan Motor Co. переживал в ноябре значительное снижение. Совокупная рыночная доля японских компаний сократилась с 10,9% до 9,5%, а объем продаж понизился на 8,9% и составил 108 тыс. 223 автомобиля. Аналитики отрасли отмечают также сокращение рыночных долей Volkswagen и General Motors. Доля Volkswagen снизилась с 19,1% до 18,9%, в то время как продажи выросли на 2,9% и составили 214 тыс. 728 автомобилей, а рыночная доля General Motors сократилась с 10,5% до 10,3%, а объем продаж повысился на 1,8% и составил 117тыс. 193 автомобиля.