Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минобороны показало видео выхода украинских военных с «Азовстали» Политика, 23:05
Берлускони предложил ЕС убедить Киев принять условия России о мире Политика, 22:44
Как маркировка продуктов позволит выбирать здоровое питание Партнерский проект, 22:42
Кабмин предписал Сбербанку не выплачивать дивиденды по итогам 2021 года Финансы, 22:41
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:04
Шойгу доложил Путину о полном «освобождении» Мариуполя Политика, 21:59
Финразведка создала группу по контролю программы туристического кешбэка Финансы, 21:54
Целевые взломы: как защитить свои онлайн-ресурсы. Советы экспертов РБК и МегаФон, 21:49
Клуб Радулова в НХЛ лишился главного тренера Спорт, 21:47
WTA вслед за ATP лишила Уимблдон рейтинговых очков за отстранение россиян Спорт, 21:46
Минобороны заявило об освобождении территории «Азовстали» Политика, 21:44
Зеленский заявил о планах достроить новый сверхтяжелый самолет «Мрия» Политика, 21:42
На «Азовстали» сдался командир батальона «Азов» Политика, 21:25
Ходорковского и Каспарова внесли в список иноагентов Политика, 21:16
Экономика ,  
0 

РЖД освоит 2,6 трлн руб. к чемпионату мира по футболу 2018г.

Общая стоимость развития железнодорожного транспорта к чемпионату мира по футболу 2018г. составит около 2,6 трлн руб., сообщил журналистам на пресс-конференции президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.

"Если говорить об инфраструктуре, то речь идет о 840 млрд руб. Это линии, которые подлежат модернизации, по которым мы должны обеспечить движение со скоростью до 200 км/ч. Если добавить к этому подвижной состав и т.д., то цифра выходит за 1 трлн руб. Если мы говорим о высокоскоростном сообщении, то ориентировочная оценка инвестиций составляет около 2,6 трлн руб.", - пояснил В.Якунин.

По словам В.Якунина, реализация концепции должна финансироваться по принципу государственно-частного партнерства. "Речь идет о государственных источниках и возможности привлечения частных инвестиций - по контрактам жизненного цикла или в иных форматах при условии возврата инвестиций", - отметил он. В.Якунин напомнил, что за рубежом создание высокоскоростных железнодорожных магистралей предусматривает около 60-70% инвестиций из бюджета.

В свою очередь старший вице-президент компании Валерий Решетников сообщил, что общий объем инвестпрограммы до 2015г. оценивается в 2,4 трлн руб., из которых около 700 млрд руб. (примерно 30%) будут профинансированы за счет заимствований. По его словам, заимствования распределены по годам "неравномерно" и их пик придется на 2013-2014гг. - к Олимпиаде в Сочи.

При этом В.Решетников пояснил, что еще 400 млрд руб. составят государственные субсидии, 900 млрд руб. - амортизация основных средств, а остальные средства будут привлечены за счет повышения внутренней эффективности и сокращения издержек компании.

В апреле 2011г. глава РЖД Владимир Якунин предлагал с 2012г. ввести инвестиционную составляющую в 3,4% в росте тарифов на грузовые перевозки. В.Якунин напомнил, что "тариф РЖД рассчитывается исходя из прогнозов индекса роста цен". "После этого тариф не меняется, в то время как цены меняются произвольно", - добавил он.

Однако последующие инициативы премьер-министра Владимира Путина, предложившего ограничить темпы роста тарифов официальной инфляцией, поставили крест на инвестиционных элементах оплаты услуг РЖД.

Материалы к статье
Теги