Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Украина даст Литве колючую проволоку для стены на границе с Белоруссией Политика, 16:07 Как регулировать расходы на командировки и не переплачивать РБК и Smartway, 16:06 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 15:58 Избившая сына Стаса Пьехи написала на ребенка заявление в полицию Общество, 15:55 Футбольный клуб «Красава» блогера Савина вышел в 1/64 финала Кубка России Спорт, 15:52 Теннисные матчи на Олимпиаде перенесли после жалоб игроков на жару Спорт, 15:50 В UBS предостерегли от покупки китайских акций после массовых распродаж Инвестиции, 15:49 Bloomberg узнал о кампании Кремля против кандидата на пост канцлера ФРГ Политика, 15:47 Почему растет спрос на облака: четыре ключевые трансформации бизнеса РБК и #CloudMTS, 15:43 Цена 1 кв.м «золотой сотни» квартир Москвы достигла максимума за 4 года Недвижимость, 15:36 Инфляция растет: 7 компаний, на акции которых стоит обратить внимание Pro, 15:30 СК проведет проверку после самоубийства мужчины в стрелковом клубе Общество, 15:21 Кто из россиян завоевал олимпийскую медаль в Токио. Фоторепортаж Спорт, 15:21  Бизнес на прокачку: как грамотно упаковать соцсети РБК и Альфа-Банк, 15:20
Экономика ,  
0 

Д.Медведев объяснил РБК-ТВ, почему на средства ФНБ будут строить ЦКАД

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в прямом эфире в студии РБК-ТВ на Гайдаровском форуме в Москве объяснил, почему средства Фонда национального благосостояния решено инвестировать именно в Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и развитие Московского транспортного узла.
Фото: ИТАР-ТАСС
Фото: ИТАР-ТАСС

"Через этот узел проходит до 50% транспортных потоков нашей страны. У нас так страна устроена. Да, это нехорошо, но у нас в европейской части страны живет подавляющее большинство населения. Поэтому туда деньги мы обязательно направим", - отметил он. По словам премьера, за счет реализации этих инфраструктурных проектов "определенный прирост" получит вся страна.

Д.Медведев также заверил, что внимание будет уделено и проектам на Дальнем Востоке.

"Это не значит, что мы не будем заниматься Сибирью и Дальним Востоком, в том числе за счет средств ФНБ. Из тех 450 млрд руб., которые мы планируем потратить на развитие инфраструктуры, значительная часть - 300 млрд руб. - пойдет именно на развитие "восточного полигона", то есть того, что находится на Дальнем Востоке, - это БАМ, Транссиб", - сказал он.

Что касается возможного строительства высокоскоростной магистрали Москва - Казань, то, по словам Д.Медведева, этот проект достаточно дорогой, а потому, прежде чем начинать строительство, "необходимо все посчитать и дождаться чуть более энергичной экономической ситуации".

"Тематика высокоскоростных магистралей сама по себе позитивна. Далеко не всегда самолет летает, не везде можно проложить дороги. А это очень удобный способ доставки, но дорогой. Поэтому от проекта не отказываемся, вернемся к нему чуть позже", - пояснил глава правительства.

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) - федеральная автодорога, которая опояшет Москву по территории Московской области. Ее общая протяженность составит 529 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Главная цель строительства ЦКАД - разгрузка федеральных дорог путем перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая стоимость проекта составляет около 300 млрд руб. Строительство первых участков ЦКАД планируется уже в 2014г., основная часть магистрали должна быть построена к 2019г. Проезд по ЦКАД будет платным, стоимость для легкового транспорта составит 3-5 руб. за 1 км, для грузового - около 10 руб. за 1 км.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"