Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд

Обороты бизнеса интернет-рекламы в США по итогам III квартала 2006г. установили новый абсолютный рекорд - 4,2 млрд долл.
Объем интернет-рекламы в США установил рекорд - $4,2 млрд

Это на 2% выше, чем во II квартале с.г., когда объем рекламного бизнеса в сети составлял 4,1 млрд долл., и на 33% выше показателя за III квартал 2005г. (3,1 млрд долл.). При этом рост выручки от рекламы в сети регистрируется в течение восьми последних кварталов.

Такие выводы содержит доклад, который был подготовлен PricewaterhouseCoopers LLP для американского Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) - ассоциации производителей и распространителей сетевого рекламного контента.

Однако несмотря на стабильный рост, объем интернет-рекламы пока не превышает 5% от общего объема рекламного бизнеса в США.

Что касается Интернета в России, то здесь ежегодные темпы роста рынка интернет-рекламы составляют 80-100%. При этом интернет-аудитория является самой качественной по сравнению с аудиторией традиционных медиа.

Вложения российских компаний в рекламу в Интернете в 2006г., по прогнозам, вырастут примерно на 40% и составят 100 млн долл. Для сравнения: в предыдущем, 2005г., на рекламу в Рунете в общей сложности было потрачено лишь 60 млн долл., тогда как в I полугодии 2006г. уже 45 млн долл.

Специалисты считают, что в ближайшие 2-3 года Интернет превратится в одно из важнейших средств продвижения для российских компаний. Как показывает опыт европейских стран, США и Японии, при преодолении 15% рубежа количества пользователей Всемирной паутины от общего количества населения страны начинается рост бизнеса в Интернете.

А по данным фонда "Общественное мнение", весной 2006г. аудитория российского Интернета составила 24,3 млн человек, или 21% от населения страны. Эксперты фонда ожидают прирост аудитории примерно на 3 млн человек в год.

Согласно другому опросу, проведенному исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, интернет-реклама вызывает раздражение более чем у половины россиян (52% опрошенных). Реклама больше раздражает мужчин (56%), нежели женщин (48%), а также респондентов с невысокими доходами. О нейтральном отношении к интернет-рекламе заявили 40% респондентов. Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что интернет-реклама ему нравится больше, чем другие виды рекламы.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 25 мая
EUR ЦБ: 97,1 (-0,78)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Курс доллара на 25 мая
USD ЦБ: 89,7 (-0,55)
Инвестиции, 24 мая, 17:19
Эксперты нашли «взрывной изъян» в плане поставок оружия на Украину Политика, 02:34
ЦАХАЛ отчиталась об убийстве в Рафахе высокопоставленного члена ХАМАС Политика, 02:11
Президент Эстонии заявил о необходимости «поставить Россию на колени» Политика, 01:34
МВД России объявило в розыск двух генералов ВСУ Общество, 01:31
Блинкен предупредил Грузию о решающих месяцах для ее «евробудущего» Политика, 01:10
Франция и Германия обсудят поддержку Украины на совете по обороне Политика, 01:06
Над Орловской областью сбили беспилотник Политика, 00:40
Тайм-менеджмент: как больше успевать и не выгореть
Подробнее
В Южной Осетии назвали неуместными разговоры о вхождении в состав Грузии Политика, 00:25
Орбан назвал «худший сценарий» для Европы из-за конфликта на Украине Политика, 00:24
Убыток «Газпрома» возродил идею реформы внутреннего рынка газа Бизнес, 00:00
«Будущее хоккея» и экс-одноклубник Овечкина. Кто из звезд сыграл на ЧМ Спорт, 00:00
Гладков назвал число остающихся в больницах пострадавших при обстрелах Политика, 26 мая, 23:56
Сборная Чехии впервые с 2010 года стала чемпионом мира по хоккею Спорт, 26 мая, 23:53
Посла Франции в Шри-Ланке нашли мертвым в его резиденции Политика, 26 мая, 23:41